Живая песня вечности

Что в жизни ждать? Все было, есть и будет…
Мой мир во мне загадочно – простой.
Богата я, но кто меня осудит,
Что бегаю за золотом – листвой,

Купаюсь в родниках целебной мысли,
Из праны золоченый мой наряд…
Тропинки над вершинами провисли, -
Они мои, со мною говорят:

«Оставь земное! Ты - живая песня!
Лети  повыше солнечных миров,
Лети, Любовь, и нет тебя чудесней
В живом ларце божественных даров!

Испей напиток из граненных кубков, -
Божественный напиток бытия,
И слейся с гаммой самых нежных звуков,
Почувствуй жизнь, - ты бог в ней и судья,

Ты - миг и вечность, узелки раздора,
Ты - чистый лист у писаря весны,
Ты - океан любви и капля моря,
Ты - чародей у призраков лесных.

Желанна и гонима, и доступна,
Сиятельна в блаженной чистоте…
Играешь легкий вальс симфоний чудных
На огненной, небесной высоте…"

Легенда, миф, пророк или миссия?!
Открой мне, бог, нехитрый мой удел!
Живою песней вспряну над Россией,
Чтоб мой народ в тиши спокойно пел.


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/04/749
       


http://www.proza.ru/2011/11/22/1591
            


Рецензии
вы, несомненно, талантливы. Удачи!

Григорий Лисица Галактион   15.01.2012 10:37     Заявить о нарушении
Григорий! Спасибо за отзыв! Успехов во всем! С праздником!

Любовь Уколова   15.01.2012 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.