Я бродила в лесу

          Я  БРОДИЛА  В  ЛЕСУ

Я  бродила  в  лесу.  Птицы  радостно  пели
На  зеленой  поляне  голубые  цветы..
Наше  счастье  с  тобой  мы  сберечь  не  сумели
Может  где - то  грустишь  в одиночестве  ты

Нас  любить  не  учили,  о  любви  нет  науки
Не  разложишь,  как  книгу,  не  склеишь  листы,
Не  согреешь  костром,  греют  губы  и  руки
И  еще  пониманье  земной  красоты

Я  по  лесу  брожу.  Я  цветы  не  срываю
Пусть  цветут,  пусть  купаются  в  чистой  росе
Я  потерю  свою  от  прохожих  скрываю,
Мне  не  хочется,  чтобы  о  ней  знали  все

Под  осиной  в  листву мята  цвет  уронила
И  в  листочках  березы  прячет  клен  седину
По  ошибке  судьба  красотой  поманила,
Только  та  красота  без  любви  ни  к  чему

... Я  по  лесу  бреду.  Вспоминается  юность.
Запорошило  снегом.  Морозно  с  утра
Хоть  любовь  та  ушла  и  назад  не  вернулась,
Но  какой  же  счастливой  была  та  пора!


Рецензии
Ваши стихи так и ложатся под мелодию романса.

Людмила Рейзе   05.06.2012 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, у меня есть песни на стихи "Улетают опять журавли", "На тропиночке", романс "Наша юность ушла" , " О марше славянки" и др. С благодарностью, что зашли на мою страничку.

Прасковья Горбатова   06.06.2012 16:21   Заявить о нарушении