Просто любить

Я так часто бываю неправа, что сама от себя устаю.
И думаю: а каково тебе -
барахтаться в волнах моих странностей?!

Я все время ощущаю перед тобой вину,
А вместе с ней панический страх
В ожидании того дня, где ты скажешь
Что устал.

От меня
От чувства
От  карусели моего характера

Я  часто думаю о том, что однажды потеряю тебя.
Не от того что стремлюсь к этому
А потому что я - такая!!!
И я, вот «такая» - тебе стану не нужна.

Ты говоришь мне о любви, а я прекрасно в это веря, все время думаю:
Ты – мой Бог.
………и, неужели богам нравятся «такие»?

Я готова отдать тебе больше, чем имею.
Я готова рассыпаться на атомы, усеивая твой путь благодатью.
И даже в сумасшедшей ревности
Я готова
На все
Ради твоего счастья
С кем ты хочешь
Ради капли тебя
Только капли


Я так часто бываю неправа, что сама этого стыжусь
Я так много тобой прощена, что поражаюсь твоему терпению.
И если бы я имела право, то молила бы тебя и дальше………
………..любить
Просто любить меня.


Рецензии
Ах, какая чудесная песня! Песнь любви настоящей, большой, красивой, любящей души! Такую душу не возможно не любить!
Счастья Вам, Чи!!

Валент Васильев   24.11.2011 04:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное. Счастье у меня есть....конечно...

Чезара Крамер   24.11.2011 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.