Украдкой

Украдкой
 
В детстве я очень любила  заглядывать в чужие окна. Украдкой.
- «Так делать некрасиво» -говорила мне бабушка. Но долгими вечерами слонялась я одна по тихому городу и смотрела в освещённые окна. На каждом занавесочки, цветы и кошки. За прозрачными шторками - жизнь семьи. Если стёкла чистые, а в горшках разнотравье, значит здесь хорошая хозяйка - мама. Я могла по - долгу смотреть в такие ласковые окна и представлять тех, кто живёт за ними, их уютную, спокойную жизнь.
У меня не было мамы, не было и уюта. Окна мои были тусклыми, но всё же и на них жили грустные цветы и висели старые шторы.
Я выросла и теперь сама мама. У меня весёлые окна, а цветов столько, что за ними не видно улицы. На стёклах следы детских ладошек и блики ветряных колокольчиков.
Всё  хорошо вроде, да как бы не так…
Теперь я  люблю подглядывать за влюблёнными. Как, бредут они  держась за руки, как целуются закрыв глаза, как прижимаются друг к другу - и  не  расцепиться им, как смущены они этим, но ничего поделать не могут. Как светятся их лица,  горят  глаза,  трепещут руки... Я смотрю на них украдкой, но они всё равно никого не видят  - они оглоушены и беззащитны. Они счастливы!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.