Даньтянь

 
    Как паскудно начинался тот день. С утра меня мутило, мама не горюй, после вчерашнего.
   На стакане я не сижу, ни настолько все запущено, просто встретил старого другана, а тот заводной перец насчет всяких «бе пятьдесят два», «текила с лаймом», «виски с хрениски»...
   Наверное, от меня был мощный "выхлоп" перегаром. Да ни наверно, а точно. Директор – гандон - унюхал и пообещал наказать рублем. Сука!
   А потом я встал за "станок". Тяжела и неказиста жизнь простого массажиста. А десяток жоп сегодня "сделать" придется. Эти ****и придут целлюлит разгонять...  Скажу вам честно, если у бабы на заду "уши" по бокам повисли - это уже кранты. Гаси свет сливай воду.
   Будет сегодня и симпатяжка - Танечка. Плотненькая, попа - стульчиком, сиськи стоят... Хороша!
   В моем вкусе, но я не по этим "гайкам", не половых дел мастер. «Телки» они все для меня, "мясо" Я их, про себя, конечно, так называю. И динамо всем включаю, если кто надумает пококетничать со мной,  жопой там покрутить... Не дождутся.
   У меня есть жена. Нудная стерва, которая периодически каркает: деньги, деньги...
   И еще хочет, чтобы я ее трахал. А у меня на нее не стоит. Да и вообще какая-то шинтро****уция с потенцией.
   Сказала, чтобы к психологу нашему подошел.      

   Сходил. Тот напел в уши о специфике тяжелой физической работы с полуголыми бабами, сказал, что нужно менять какую-то психоустановку. Полюбить сексуальный процесс в целом, считать его чистым, естественным, приятным...
   Что уж тут чистого? Да, еще запретил мне говорить мою любимую фразу: Не царское это дело - в ****е ковыряться, прикажу и выебут...   
   Утверждает, келдыш, что я ей себе мозги  компостирую , или прграмирую, не в ту,дескать, сторону.
   Спросил я его, может мне «налево» сходить, кому-нибудь впердолить? Он, оговорившись, что совет, не профессиональный, а как коллеге - чисто дружеский,  шепнул - можно.
   На "лево" меня не тянуло совершенно и решил я зайти еще и к нашему экстрасенсу, может этот «чудило», что посоветует.
   Экстрасекс жег свечку и ковырялся в носу, всматриваясь в хрустальный шар на столе. Он помахал руками, повращал рамочкой, сказал, что у меня  ослаб какой-то «даньтянь» и заверил, что подкрутил  нижнюю чакру и теперь дело пойдет...
   Начальство в тот день удивительно рано разъехалось, и решили мы с младшим медперсоналом присесть в комнате отдыха так сказать – «по рюмочке».
   У нормальных докторов всегда презенты теплятся...
   После третьей жизнь стала налаживаться и сестричка Томочка заблестела карими глазками. Ну и потрогал я ее за спинку - она пискнула, что у нее там какую-то мышцу тянет и вызвался, я - мудак, ее посмотреть.
   Зашли мы в массажку.
   И что на меня нашло... "Глянул" я  «мышицу», только не ту, вдул, неожиданно для себя ей между ног по полной, прям у кушетки. Она была, как изберком, с огоньком… А он голосовал… За! За!!!
   И понеслось! Мы с Тамарой ходим парой. Забухали мы с Тамарой.
   Три дня колобродили. Пьянствовали и трахались. Всего не помню - провалы в мозгу. Помню, минет делать ее заставил в сортире. Зачем? Как там у "Шекспира": Нет повести печальнее на свете, чем повесть о минете в туалете...
   Осознал себя,  приходящим в себя,  почему-то в Мытищах в пивбаре. Где потерял Тамарку? - Убей, не помню. Еще, помню,  некоторые отвратные  мобильные звонки - жена ушла к теще, с работы меня уволили, нахер, деньги почти кончились… 
   А хрен стоит как лопата под одноименное пиво «шпатен».
    За соседним столиком две малолетние девицы пьют  водочку из графина, призывно поглядывают на меня, сучки похотливые...  Подсесть, что ли, познакомиться… 
   Неее!
   Поеду завтра…  Какой будет паскудный день… Расчет брать, зайду к экстрасенсу. Его работа!!! Сглазил!!! 
   Пусть, уебище лесное перекрывает этот даньтянь! Не царское это дело...


Рецензии
Как всегда, с удовольствием!

Раблезианец   15.08.2012 16:56     Заявить о нарушении
Со взаимным, услыхав эхо:)

Филя Дивановский   17.08.2012 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.