Перед Новогодный настроение

Совсем скоро Новый Год.Куда себя спрятать не знаю.Но надо спрятаться,от навязчивых писем ,звонков и встреч.Мне заранья надо исчезнуть.Ка это делается знаю.После нового года появлюсь на свет,как будто только что родилась.Да,пусть будет так.

***

У меня нет елка  и никогда не было.Я каждый перед новым годом,беру ветки из елки и принесу домой.Наряжу его золотыми нитками и поставлю ветку видном месте.Друзья мои приходят и не замечают что у меня нет елка.Потому моя новогодный ветка тоже красиво выглядит.

***

Младший сын уже приготовил мне подарок на Новый год.Я очень люблю фотографировать всякий всячину.Но у меня никогда не была фотоаппарат.Однажды написала рассказ,что мне очень хочется фотоаппарат,и сын младший прочитав этот рассказ,сказал"Мама,жди сюрприз,я тебе подарю твою мечту".Приятно.
Старший сын молчит,потому что он не может мне подарит ничего.Но ручку обещал подарить.Наверное хорошая ручка.Была бы рада этому.

****

Этот Новый год я встречу на работе в больнице с больными.И вернусь домой 1 го января.Наверное, буду спать от души.Кроме сна мне больше ничего не надо.Так что начну Новый год со Сном!

***

Я очень люблю русскую зиму.Только гололед меня мучает.Когда иду на дороге мои ноги съежает в разную сторону.Колена у меня поврежденная.А то дома не сидела бы,а валялась в белоснежном поле,любовалась бы красотой Зимы.Мне придется сидеть дома и наблюдать из окошки,как катаются на санках,лыжах.Я зритель Зимы.

***
Этот год завершаю спокойно,без никаких нервотрепов,переживаний,страданий.Что будет на следующий год обязательно сообщу.Все идет своим чередом.И я слушаю Вивальди,дальше.


автор Нигина.


Рецензии
Очень понравился Ваш образ, Нигина, - "зритель Зимы"... - замечательный! ( :о)) - это улыбка).

Хеккуба Крафт   24.11.2011 14:57     Заявить о нарушении