Первое письмо любимой женщине

                "…И выбросите старое ради нового"       
                (Лев. 26:10).
          
Нет, не говори мне, что ты меня  любишь…Ты ведь и сама не уверена в этом. Зачем торопить события.? Подожди,…подожди, пока не уляжется всё в твоей душе: боль от прошлых страданий, пыль от бывших обид, сожаление об упущенном…Подожди, пока не начнут прорастать всходы нового, может быть ещё никогда неизведанного чувства…Мне почему-то кажется, что то, что сейчас происходит не похоже на предыдущее. Да, вроде бы и тоже, но…не так…всё по другому…Другая культура, другой уровень общения, понимания, проникновения…
Всё другое! Непривычное, не совсем понятное, не имеющее опоры в прошлой реальности и поэтому пугающее…Другие слова, другие жесты, другие реакции… Поэтому : не торопись. Привыкни  к этому новому.   Примерь его на себя и если окажется, что тебе в нём комфортно, или ты почувствуешь, что оно стало частью тебя, что по другому ты уже не можешь,  задай себе вопрос: "А может это именно то, что мне нужно  ?"
Но,  не торопись  говорить,   что   ты меня любишь,   если сама не уверена в этом.

19.11.2011


Рецензии
Тонко подмечено, прислушаться к себе значит стать чутким, ведь только чуткий человек способен угадывать верные решения в хаосе современной жизни...

Гималайский Кедр   22.11.2011 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо.Но порой так трудно ждать пока оно зреет!

Юлий Харис   23.11.2011 12:37   Заявить о нарушении