эволюция словами Дарвина

Никогда не смотрю телепередач. Наткнулась на "Пусть говорят". В глаза мне бросился мужчина средних лет, одет был он безвкусно на мой взгляд и выглядел, собственно, так же. На нём был оранжевый пиджак, уложены волосы в стиле 50-ых или 40-ых, в кармашке его пиджака был белый в чёрный горох платок и конечно же завершающий образ момент - зажравшаяся рожа, в которой чётко и ясно прослеживается стремление выкатить свою никчёмную тушу, как интеллигента. Он отдалённо напоминал какого-то героя из интерпретации "Стиляг".
Ещё больше меня удивила его фраза, точнее, рассмешила - "Эволюция Дарвина путём естественного отбора на вас шла даром.." - что-то в этом духе. Была бы я в студии, я бы выкатила ему речь. По-моему эта самая Дарвиновская революция на нём и мутировала, он остался на уровне учебника "Биология, 9 класс" и пытается показать, что он может что-то сказать.
Мы все можем что-то сказать, даже "****ь!" здесь в счёт, но здесь есть подвох - а туда ли вы пихаете своё слово?
Я написала об этом потому, что я не понимаю, как пускают таких людей в студию?! Если он строит из себя Романтика, Лирического героя, то какого чёрта он делает в реальных проблемах, используя свой сентименталитический псевдо-эрудит?
Ещё один пример, как делать не надо.
Таких людей я бы в качестве мяса отправляла по почте каннибалам.


Рецензии
У мелкого сплетника районого масштаба Малахова других "героев" на передаче и не бывает.Это хорошо,кстати,что вы не видели передачу с душевнобольной джуной.Вот где цирк был.Шапито.

Валерий Ольгин 11   22.11.2011 23:21     Заявить о нарушении
Да там на каждом выпуске передачи цирк, как я замечаю.
Не всегда, там есть и вполне адекватные люди, если их слова не написаны на бумажке, чтобы не забыть, что сказать, то и достойные должного уважения

Рейкьявик Маяковского   23.11.2011 00:04   Заявить о нарушении