Ошибки в трейдинге Мани-Менеджмент

Приглашаю на сайт проекта: Thebuf.ru


Итак, разберемся поподробнее, что же такое мани-менеджмент, чем он так интересен, и почему самая распространенная ошибка, которую совершают в трейдинге новички- и есть мани-менеджмен, а вернее, его отсутствие.

Мани-менеджмент- система управления капиталом. Простыми словами говоря, мани-менеджмент- это правила, по которым мы будем распределять объемы сделок, управлять рисками, делать результат в биржевой торговле более предсказуемым.

Систем управления капиталом существует множество, но у всех есть одна убщая черта: вкладывать в сделку нужно не более 4-5% от депозита. Значит, если у наш депозит равняется 1000 условных едениц, то рисковать в одной сделке мы можем только 40-50. Сделано это для того, чтобы мы за несколько убыточных сделок не слили наш депозит. Ведь для трейдера главное, чтобы у него было завтра. Капитал для трейдера- это как армия, которой он управляет. Потери не должны быть критическими. Трейдер всегда должен помнить, что рынок предоставит ему еще тысячи возможностей для торговли, но только при условии, его его армия будет в боевой готовности.

Лично для себя я вывел несколько иные правила управления капиталом. Общее количество рискового капитала по всем открытым сделкам равняется 4%. Это значит, что если я хочу открыть 4 сделки одновременно, то я должен разбить капитал таким образом, что в сумме я буду рисковать только 4% от депозита. Если делить поровну, то на одну сделку приходится 1%. Если же я уже пустил в игру 4%, и хочу открыть еще одну сделку, то я должен принять решение либо о закрытии каких-то сделок, либо о переносе( если есть такая возможность) сделок в безубыток. Все записи должны вестись в дневнике трейдера.

Мани-менеджмент, а вернее его отсутствие, приводит к краху новичков трейдинга. Ведь когда человек впервые приходит на рынок, он видит огромные заработки, а мани-менеджмент только мешает ему получить желаемое. А исход один- слив депозита.

Рынок всегда даст вам еще не одну возможность для торговли! Только дайте уме шанс сделать это! Позаботьтесь, чтобы у вашей торговли (у вашей армии), всегда было завтра!

До скорой встречи в моих новых уроках.

Андрей Романов


Рецензии