Мысли вслух

У меня есть товариш.он любить говорит о Солнцах,что на свете много Солнца.Но пока я вижу одного,а других то не видно говорю ему.Он отвечает"Когда наша солнца погаснет,появиться другая Солнца".Физик нашелся.

***

Я люблю фотографироваться.Но у меня нет фотоаппарат.Надеюсь в ближаюшие дестилетки куплю себе хороший фотоаппарат,а потом фотографирую небо с разного место и потом успокоюсь.когда же наступить это дестилетия,наверное я от счастья умру,когда буду фотографом любительского класса.

***

У меня двое детей,пацаны.Непослушные.Наверное,я не воспитывала с методом Макаренко,вот и они стали непослушными.А может быть это гены.Я так люблю генетику,нет такого наука точнее генетики,она верная штука.Приходите узнавать ДНК,убедитесь этому сами.

***

Интересно,откуда тут появляются неизвестные читатели,что они ищут,непонятно.Ну ладно,раз уж зашли,значить надо,так ведь.Неизвестные читатели когда то становятся известными.

***

Мне нравиться туркмены.Они славный народ.Живут туркмены в Туркмении,у них был Президент Вечный Туркменбаши.Зря он умер.Был хорошим Башлыком.Мне нравиться туркменский ковры,туркменские лошады.Девочки одевают национальные платя,длинные,с узорами,сами они бесподобно красивые.Поехать в Туркмению не удается,виза.Мне жаль.

***

Я узнала,что здесь можно опубликовать только 20 штук произведение искусство.Ну что же,вот получилось у меня ровно 20 маленький разговор с собой,а завтра придумаю что нибудь,о чем написать.Время уже почти два часа ночи.Пора баюшки.Приятно было познакомиться всеми,всеми,всеми.

***

Я родилась в Хиве..Была у нас море Аральский она высохла.Осталась от море только соль, которого ветренном погоде времени от времены сыпается голову всех людей.Рыбы все сдохли,корабли все ржавели,и воды капельки нет.

***

Я удивляюсь жителям Москвы.Как поридишь к ним,сразу везут тебя в "Суши".Как будто другие кухни нет на свете,Хот бы спросили,"Куда пойдем,что предпочитаетшь?"А они только в Суши.Москва прям Япония стала,в каждом шагу одни названия в кафе несут тебе эти суши которого выглядить аппетитно.И раскусишь одну сушу,а там только рис из Вьетнама и миллиграмм кишечники рыби и это есть Суши.Хот бы один раз привели бы меня "Блинчики",или"Папа картошка"было бы здорово.На следующий раз буду говорит им,москвичам.Никаких Суш!


Рецензии