2 глава

2 глава: Прошлое
Как только мы вышли из школы, то я сразу направилась домой.
-Может, пройдёмся? — с надеждой в голосе спросила Юки.
-Нет — устало ответила я — Очень устала.
-Может, может... — запинаясь, продолжила девушка. Я, конечно понимала, что она очень беспокоится, но я ясно дала понять, что этого не требуется. Юки, пока — махая рукой, направилась к дому. Как только вошла домой, то увидела Зуко. Кот сидел на подоконнике и смотрел в окно. Я подошла поближе и посмотрела на него. Глаза сияли странным светом.
-Зуко, ты чего это? — я тронула кота, но он не шевелился. Это магия, она применяется в одном случае: кошачья магия, которая позволяет думать. Но думать не просто так, а о прошлом. Вспоминать далекое прошлое, которого даже в памяти у тебя нет! Зачем это понабилось коту, я не понимала. Просто стояла и наблюдала, что делает Зуко. Через несколько минут, но закрыл глаза и повернулся ко мне.
-Ты хочешь увидеть брата, отца и мать? — вдруг спросил он, поворачиваясь обратно к окну. Я немного опешила, но вспомнила, что Зуко может это обеспечить мне, он необычный кот.
-Да, хочу. Ты сделаешь это как в прошлый раз, через сон? — осторожно начала я, но Зуко меня прервал.
-Нет, не через сон. Я отправлю тебя в прошлое. На шестнадцать лет назад. Когда твоя мать и твой отец, ещё даже не поженились — он говорил это ровным тоном и не отрывал взгляда от окна. Я взяла его на руки и положила на пол, села напротив него.
-Хорошо, начинай — тихо произнесла я и вздохнула. Тут начало ныть плечо. Кот открыл один глаз и понюхал воздух.
-Что с твоим плечом? — спросил он.
-Я, я думаю это из-за сна — честно ответила я и поднялась с пола. Пошла за аптечкой и нашла бинты, замотала рану. Когда вернулась обратно в комнату, то села обратно на своё место. Кот тихо замурчал. Я посмотрела на него и произнесла:
-Ну, давай.
Голубые глаза кота стали зелёными и засветилось. Я тоже прикрыла очи и произнесла:
-Внутренняя защита...
-Перенаправление, движение, прошлое наяву... — прошипел кот и, встав с пола, на мягких лапах подошел ко мне. Немного приподнявшись, коснулся моего носа своим холодным носиком. Я немного вздрогнула и открыла глаза. Передо мной сразу появилась комната. Я сразу узнала её: она была моей, но в далёком прошлом. Рядом увидела Зуко.
-Только сразу предупреждаю: не пытайся изменить прошлое. Здесь тебя все видят. Если хоть, что-то поменяется, то это может отразиться на настоящем. Тебя может стереть само время...
Когда кот закончил свою речь, я взяла его на руки и щёлкнула пальцем и сразу оказалась в плаще с капюшоном. Накинув его я открыла окно и плавно спустилась вниз. Шёл дождь. На крыльце стояла женщина и с кем-то говорила. Глаза сразу расширились: это был мой отец. Я его не видела, только на фотографиях. Мама с помощью магии показывала мне отрывки из их прошлого. Я плакала при этих моментах. Она говорила, что я сильнейшая из своей семьи. Мой брат был слабее меня, а потом и вовсе потерял магию. Тогда он и проиграл Джеку. Силы покинули его в бою. Я могу потратить всю жизнь на его поиски и не пожалею никогда! Я найду его и заберу с собой в могилу. Когда сделаю это, мне уже незачем будет жить. Я думала обо всем этом около секунды. Женщина на крыльце повернулась ко мне и произнесла:
-Вы что-то хотели? — её голос был мне знаком! Мама. Я всегда буду тебя помнить. Да, я знаю, что больше никогда тебя не увижу. Какого это, когда у тебя отнимают все? Семью? Друзей? Как это? Тогда, я не могла этого представить. Конечно, глупая. Меня вообще ещё не было. Отец выглядел слишком молодым, а мать вообще ещё девушка. Моя мама мне не рассказывала как погиб отец. Она сказала мне об этом, когда появился Джек. Я вообще не понимаю, чем же мы помешали ему! Теперь, во сне он говорил, что я тоже ему перешла дорогу, только тем, что пытаюсь отомстить. -Ма....Ой простите. Я хотела переждать дождь. Можно? — вежливо попросила я.
-Да конечно! — мило ответила она и открыла дверь — заходите быстрее, а то на улице дождь! — поторапливала она меня. Я быстро заскочила в дом. Эх, ничего не изменилось, даже когда я родилась.
-Что вы делали на улице в такую погоду? — спросила она, ставя на стол чашечку чая — я думаю, вы не откажитесь?
-Конечно­, спасибо большое — я взяла напиток в руки и начала согревать об кружку пальцы. Подув немного на руки, я глотнула — я странница, просто путешествую.
-С котом? — она указывала на Зуко.
-Да, он постоянно со мной — весело ответила я и посмотрела на своего кота. Он сидел у меня на коленях и мурчал — А вы ждёте ребёнка?
-Да, а как вы узнали? Я только на втором месяце — смущенно ответила женщина. Прокололась. В такой срок, почти невозможно определить.
-Да просто почувствовала — глупо ответила я. Кот открыл глаза и посмотрел на меня. В голову ударили мысли: «Будь осторожна. Желательно не выдавать имя. Не говори того, что знаешь. Это может серьёзно отразится на будущем».
«Да знаю я!» — ответила я коту. Он опять замурчал, закрыл глаза, сворачиваясь клубочком и закрывая пушистым белым хвостом нос. -А как вас зовут? — вдруг спросила меня мама. По телу пробежала дрожь. Я должна была придумать имя.
-Меня? Меня зовут Мила — улыбнулась.
-Очень приятно, я Мисаки — она тоже мне улыбнулась.
-А кого вы ждёте? Девочку или мальчика? — очень нестандартный вопрос. Она меня вообще не знает, точнее она так думает.
-Ох, хороший вопрос. Хочу девочку. Назову её Мерри. Мне очень нравится это имя — она начала мне рассказывать о том, о сем. Я особо не слушала её, так как знала все истории. Тут в комнату вошёл мой отец. Глаза мои засияли, а из глаз внезапно хлынули слёзы.
-Вы что, плачете? — внезапно спросила мама, вставая с кресла.
-Ой, простите меня, пожалуйста, просто... — я не успела договорить. Все начало исчезать. Я посмотрела на свои руки: они становились прозрачными. Мама смотрела на меня с ужасом в глазах. Тут заговорил Зуко:
-Все, твоё время вышло. Сейчас мы пройдём через временной контур — он повернул голову — если захочешь вернуться сюда ещё, для более длительного пребывания здесь, нужно найти Врата. Я не могу рассказать, где они. Твоя мать мне запретила — после слово «мать» сердце сжалось. Значит, она знала, что я захочу вернуться сюда? Знала, что я захочу узнать, что случилось?
-Врата? — крикнула я, но ветер заглушил мой голос. Мы оказались в неизвестном пространстве. Кот сидел на коврике, который летел в воздухе. Я вообще весела в невесомости.
-Что это? — непонимающе прошептала я, оглядываясь вокруг себя.
-Это, Врата. Я знаю одни. Забросить тебя в прошлое я могу, но вот вернуть тебя обратно, в силах только эти Врата. Смотри — он указал лапой в строну — Это лента времени. У каждого мага и ведьмы, свои Врата. У твоих родителей тоже были собственные. У меня они тоже есть, я возвращаю тебя через свои собственные Врата. — Зуко тяжело вздохнул — твоя мать использовала врата только один раз в жизни. Она заглядывала в будущее и знала, что умрет, защищая тебя. Принимая такую судьбу, твоя мать была спокойна. Ей было все равно. Я не мог оставить тебя там дольше. В эту ночь, должен был погибнуть твой отец...
-Я, я знаю это! — прошипела я в ответ, перебивая кота — мать сказала, что она на втором месяце, а мой отец умер за семь месяцев до моего рождения...
-Ты умна — сказал кот, не дослушав мой рассказ. Зуко всегда был странным котом.
Я повернула голову, куда все ещё указывала лапа кота. Сразу в глаза бросились отпечатки фотографий. Это были те воспоминания, который видел только Зуко. Он был со мной с рождения. Мама говорила, что подарила мне его сразу как я родилась.
Все воспоминания этого клочка шерсти были моими. С глаз полились слёзы.
-Скоро будет наш год — вдруг произнёс Зуко, но я не слушала его. Я все рассматривала фотографии. Вот Хэллоуин, а вот мой день рождения. Двадцать девятое февраля. Очень странная дата. Мама говорила, что я особенная. Картинки сменяли друг друга и тут начали появляться другие фотографии. Я увидела маму! Она умерла, когда мне было десять лет! Что она делала здесь? На моём пятнадцатом дне рождении! -Я же тебе говорил — проговорил Зуко, увидев, куда я так напряжённо смотрю — это мои воспоминания, а значит, я видел твою маму в будущем, то есть в настоящем. Она приходила на твоё день рождение. Она сказала мне, чтобы я не говорил тебе о её приходе. Помнишь? Ту странную подвеску, которая теперь висит у тебя на шее? Этот крест? Я сказал, что не знаю, откуда он, но тебе принесла твоя мать.
-Моя мама? — я сжала в кулаке крестик — он весел у неё на шеи! Я помню, когда она умирала, то он был на ней. Как же так...
-Ты ещё не поняла? — злостно сказал Зуко — он не обычный. Он строит барьер ведьме и защищает её. Твои раны, они очень быстро заживают, только благодаря ему. Ты не можешь даже его снять. Для этого нужно специально волшебство. Можешь меня не просить, я не знаю его — Зуко развел лапами — И ещё. Те книги, которые я заставлял тебя читать, про барьеры. Это тоже принесла твоя мама из прошлого.
Кот посмотрел в конец ленты. -Мы уже прибыли.
В ленте времени образовалась дыра и мы попали в ней. Я открыла глаза и сразу оказалась в своей комнате.
-Слушай, Зуко! Говори, где мои Врата! — я взяла кота за шкирку.
-Эй! Мерри, отпусти меня! Я же сказал, что не скажу где они! — кот начал вырываться из моей хватки. Я взмахнула рукой и уже кот парил прямо передо мной — Мерри! Я же боюсь высоты!
-Ладно, ладно — я щёлкнула пальцем и Зуко с визгом упал на пол.
-Какая ты жестокая! Ладно, я скажу тебе только одно: ищи Врата в подарках.
Я направлялась на кухню, но остановилась на мгновенье, повернулась к Зуко:
-В подарках?


Рецензии