3 глава

3 глава: Рассказы
Я стиснула зубы и всплеснув руками, направилась в комнату.
-В подарках, в подарках — бурчала я, перерывая вещи. — В подарках! Да как он вообще выглядит!?
И тут меня осенило: на мой день рождения был подарен странный кулон. Я его только один раз рассматривала, он потом спрятала в шкатулку. Я нашла своё «хранилище» и аккуратно достала подвеску. С обеих сторон были заводные колёсики. Я повертела находку в руках: она была золотая. Я хотела повернуть колёсика, но в комнату влетел Зуко и, прыгнув, оцарапал меня. Я уронила кулон на пол.
-Ты что делаешь! — прошипел кот, подвигая лапой к себе медальон.
-Что это? Это Врата? — я насторожилась.
-Нет — Зуко покачал головой. — Это не Врата, а Маховик Времени.
-Что? — я присела на пол. — Маховик Времени?
-Да. — Кивнул кот, прыгнув на стол. — Я не знал о нём.
Зуко опустил голову.
-Для чего он? Для чего нужен? — не унималась я. -Запомни — начала Зуко. — Запомни. Если ты воспользуешься Маховиком Времени, то не сможешь вернуться назад. Мне придётся возвращаться за тобой. — Кот вздохнул. — Пользуйся им только в крайнем случае: если тебе нужно исправить что-то в совсем недавнем прошлом. Примерно если прошёл день или несколько часов. Далеко в прошлое не надо. Одень его на шею и носи с собой. И ещё. — Кот убежал в другую комнату и принёс что-то в зубах. — На.
Я взяла вещицу в руки. Это был голубой кристалл продолговатой формы.
-Что это? — я подняла глаза.
-Это твои Врата — мрачно сказал кот. — Я нашёл их тебе. Знаю, что обещал твоей матери, но ты бы не нашла. Они были спрятаны в будущем.
-Как это так? — ошеломлённо произнесла я.
-Вот так. Твоя мать, когда приходила к тебе на день рождения, сказала, что вернётся в прошлое, но перед этим, отнесёт твои Врата в будущее. Она положит тебе их в шкатулку. Ты найдёшь их, но не так воспользуешься. Я предостерег тебя.
-Зачем? Зачем она так поступила? — я все ещё не понимала Зуко.
-Зачем? — кот сверкнул глазами — чтобы оберечь тебя. Ты слишком глупа и можешь воспользоваться ими не так, как нужно.
-А, а где твои врата? — я повернула голову в сторону окна и встала с пола. Мне уже, честно говоря, надоели эти допросы кота.
-Мои? Они у меня. — Кот прыгнул на подоконник. Вытянув один коготь, Зуко нарисовал в воздухе странный знак: треугольник, а поверх него ещё один, только перевёрнутый.
-Что это? — в моих глазах отражались странные светящиеся символы.
-Не мешай. — Только и ответил Зуко. Кот ещё раз провел в воздухе когтем, и рисунок испарился, оставив только висеть такой же кристалл — как у меня.
-Вот, мои Врата. Я пользуюсь ими иначе, не как люди. Мне не обязательно иметь эту вещь под лапой. Я могу только подумать и спроецировать картинку в голове: форму, год, точную дату и время.
-Ты так можешь? А отчего люди нет? — я все ещё была любопытна. Зуко знал слишком много и очень долго молчал. Теперь же, я наконец-то могу допросить его. Он все мне должен рассказать.
-Я не знаю, почему вы — маги — так не можете.
Взмахнув хвостом, кот спрыгнул на пол и потрусил в другую комнату. Я вздохнула и отправилась следом за ним. Я расправила постель и легла под одеяло, предварительно умывшись и переодевшись. Долго не могула уснуть, размышляя обо всем, что можно. О Джеке, о Вратах. В этих раздумьях, я не заметила, как уснула. На кровать прыгнул Зуко и свернулся клубком где-то в ногах. -Темнота! Она меня поглощает! Помогите! — чей-то голос истошно кричал. Я вертела головой, пытаясь понять, кто это так кричит. Я побежала на голос и увидела девочку: она сидела на земле и плакала. Я закрыла уши руками, но она не прекращала кричать. Я упала на пол, все ещё пытаясь, избавится от крика. Тут я подняла глаза: «жертва» была с черными длинными волосами и младше меня года на три. Я щёлкнула пальцами и оглушительный визг исчез. Я подбежала к ней и посмотрела в лицо.
-Что случилось? Что ты плачешь? — успокаивала я.
-Мерри? — девочка подняла на меня свои зелёные глаза. Я опешила, но обняла её. — Моя мама! Она умерла! Её убил Джек!
Сердце начало биться быстрее. Я оттолкнула от себя незнакомку и щелкнула пальцем. Возник невидимый барьер.
-Не подходи ко мне! Я, я не знаю, кто ты и откуда знаешь Джека. Кто была твоя мать? — мне было не по себе и страшно. Губы девочки зашевелись в тихом шепоте:
-Мисаки...
Мои глаза расширились. Я не могла сказать ни слова. Кто она? Откуда знает мою маму? Все было так запутано.
-Мисаки? Откуда ты её знаешь? — запинаясь вымолвила я.
-Знаю? Это моя мама, почему я, не должна её знать? — девочка склонила голову на бок.
Мама? Я совсем запуталась.
-Меня зовут Нора. — Девочка протянула мне руку. Я осторожно протянула ей свою. — Ударение на первый слог.
-Почему тебя назвали Норой? — неуверенно пробормотала я, думая, что сказать.
-Я думаю, мама так меня назвала из-за моего дара, проникать в чужые сны и мысли — она улыбнулась. Я все ещё была в шоке: тринадцатилетний ребёнок, проникает во сны? Это получается, что сейчас, я нашла её тут не случайно? Это все очень странно. Нужно не забыть о сне и спросить Зуко. Он умный, должен знать!
-Понятно. Стоп, стоп — это получается я твоя сестра? — это до меня только, что дошло.
-Да, ты моя сестра. Родная сестра...
Дальше её слова стали мне непонятны. Неразборчивый шепот заглушал слух, а глаза застилало туманом. Я моргнула и открыла глаза. Уже сидела на кровати, а Зуко смотрел на меня.
-Что с тобой? — кот начал нюхать воздух. — Вроде не ранена. Почему я чувствую запах какого-то горя и одиночества?
-Одиночества. — Тяжело дыша, произнесла я. — Кто такая Нора?
Кот сразу поменялся в настроение. От игривых огоньках в глазах, на угрюмый потухший взгляд.
-Это твоя сестра — тихо ответил он.
-Сестра!? У меня только был брат! — начала кричать я, встав на кровати. Кот прыгнул на пол и громко мяукнул:
-Осторожнее!
Это последнее, что я услышала. Разум затмили странные воспоминания, опять же — не мои! И даже не Зуко. Я потеряла равновесие и упала с кровати на пол, больно ударившись об шкаф головой.
Очнулась только вечером. Я медленно открыла глаза и увидела Юки.
-Что с тобой случилось? Мерри? — на лбу у меня лежала мокрая повязка. -Я упала с кровати — глухо отозвалась я, кидая ненавистную тряпку куда-то в сторону. — Где Зуко?
-Я...я не знаю. — Ответила она, вставая с кровати и садясь на пол.
Этот непоседливый кот! Я очень зла. Я не успела его спросить о Норе. Нужно узнать, как можно больше о ней! Как могла появиться моя сестра? Почему об этом, я узнаю только сейчас.
-Зуко! Зуко ты где! — кричала я, медленно вставая с кровати. Не успев сесть ровно, я схватилась за голову. — Черт, больно. Юки наблюдала за мной очень странными глазами. «Придётся воспользоваться этим» — я посмотрела на кристалл вначале, но потом на Маховик Времени. Я легла обратно и укрылась одеялом с головой. Юки что-то начала мне говорить, но я её не слушала. Вздохнув, я дотронулась до заводного колёсика. Я уже хотела повернуть его, но на кровать кто-то прыгнул, и я резко отдёрнула одеяло.
-Не делай этого, уже нет надобности. — Сказал пришедший Зуко.
Юки посмотрела на кота, а потом перевела взгляд на меня.
-Я пойду — решительно заявила девушка. Я не стала её останавливать, а лишь посмотрела в след. Как только она вышла за дверь, щёлкнула пальцем и защёлка закрылась.
-Зуко! Стой, ты! — я разозлилась, увидев кота убегающего за угол. Быстро встав с кровати, я совершенно забыла про голову. Упав, я схватилась за больную часть тела.
-Слушай, я тебе и так бы рассказал все. Мне что, нельзя сходить поесть? — злостно начал Зуко, после некоторого времени возвращаясь назад.
-Блин, глупый кот! — нервно произнесла я и кое-как забралась на кровать и легла.
-Ладно, начну сначала. Ты никогда не задумывалась, почему твоей маме двадцать один год, а она уже имеет сына, которому двенадцать. Твой брат тебя старше, да? На двенадцать лет. Как она так могла родить? Остаётся два варианта: либо твоя мама взяла приёмного ребёнка, но в девять лет, это невозможно, либо...
Я перебила кота:
-Врата, да?
-Верно Мерри. Твоя мать из будущего. Она жила в будущем. Когда она поняла, что должна родить, то отправилась в прошлое. Ей тогда было, сейчас скажу — по-моему, тридцать три.
-Я не понимаю Зуко, ты можешь объяснить более доступно а? — нервно произнесла я.
-Слушай внимательно! — злостно прошипел кот. — Твоя мама отправилась в прошлое на двенадцать лет и оставила сына самой себе. Конечно же, она адекватно восприняла это и взяла сына. Твоя мама вернуться обратно не смогла. Не было того, куда она могла вернуться. Я имею в виду, к тому времени её уже не было в живых.
-То есть, когда она передала моего брата в руке себе из прошлого, то это все поменяло? Так? Значит, мой брат изменил будущее?
-Да, именно так — промурлыкал кот. — А что касается твоей сестры, Норы, то точно такая же история.
-Моя сестра тоже была рождена в прошлом? То есть в будущем. — Непонимающе произнесла я.
Кот покачал головой.
-Твоя сестра была рождена в будущем. Если бы её не отправили в прошлое, то её вообще бы не было.
-Стоп, стоп! Значит — она росла со мной?
-Да, именно.
-А где же она сейчас? Куда делась? — сердце начало биться чаще, в страхе от того, что я могу услышать.
-Она сейчас застряла в прошлом. Вместо того чтобы отправить её обратно, она с помощью своих Врат отправилась в прошлое, но я не знаю, где она.
-Ты хочешь сказать, что она живёт где-то тут? Только старше меня? — допрашивала я.
-Да. — Промурлыкал кот. — Где-то тут. Точное место я не знаю.
-Так, мне нужно её найти! — я щёлкнула пальцем, и боль из головы сразу прошла. — И чего я это раньше-то не сделала.
Я поднялась с кровати и направилась к шкафу. Быстро одевшись потеплее, я вышла из комнаты. Я, не успев открыть дверь, как кто-то постучал.
-Эй, Мерри? Это ты? — голос был мужским.
Этот голос, я знаю его.


Рецензии