Мысли вслух

Раньше я думала богатство это золотые украшения,деньги рублями,машина копеечка или Газ-24,а теперь так не думаю,Богатство -для меня сердца бьет равномерно,
ноги как травай ходит,руки мастер,глаза как алмаз,нос чует,уха как локатор,лицо бархатистая,без моршин,груд поднятый,живот переваривает камни,почка не задержит мочу,печень не плачет от водки,желчь не выбрасывает яд,кожа как у младенца,а голова держить мозг с мыслями которого я пишу!Вот.

***

Любовь это красивое иллюзия(чувство) которого еще ни один человек живучий на земле не смог чем нибудь,как нибудь,когда нибудь.А я вообщее не видела ее,что это такое.Мне срочно надо выйти замуж за Дэвида Копперфильда,он показал бы мне любовь в Иллюзиях.

***

Я не фотогеничная.Завидую Джаконду когда ее вижу в галерее.Говорят,что она была беременная,когда ее рисовал Да Винчи.Ну что же забеременить что ли мне тоже:)

***

Дети.У меня два парни,взрослые.Они уже мне не принадлежать,за ними девочки табунами ходят,а я за горизонтом осталось.Может быть это закон природы,но почему то щза мной никто табунами не ходят?Наверное поезд ушел,конечно же,когда поезд в перроне стоит он никогда не останется,он уходит то ли в путь то ли в ДЕПО!

***

Как вы думаете ,что находиться под моей подушки?Деньги ,золота,облигация?Нет не угадали.У меня под подушки находится ручка с тетрадом.Для чего?Мой мозг ночью очень много выбрасывает красивые мысли и еще умеет умудрить забыт  их до утра.А я хитрая,под подушки имею то что надо,до утра шпаргальки готова.Утром занесу мысли в компьютер которого вы читаете.Вот.

***

Фантазия -это когда ты сможешь творить чудеса не только с собой,творишь чудеса какие то ,и сходишь сума,а потом возврашаешься в реаль.

***

У меня есть привчка со времен Советского Союза,привычка такая,что каждый понедельник хочу изменить себя.Прошли годы  и прошли много много понедельники,Союз разрушился,Коммунизм мимо пролетел,наспутила Капитализм(Американская)но я так и не изменилась.Теперь мне какую систему надо ожидать не знаю,неужели Неандертализма?

***

Как хорошо жить в России.Когда замуж выйдишь на зубы не смотрят.Вы не удивляйтесь,есть такие племена,когда сватают девушку,берут ее за голову и заставляет открыть ей рот,а потом старщая по племену начнет осматрывает ее зубы,какой состояния зубов,сколько их,сколько упала,сколько больной зуб,все
осматрывает тщательно,что любой современый стомотолог отдыхает.Мда,я уже не имею зубов,и рот открыть некому:)

***

Если в доме на столе стоит полный тарелка конфеты,и никто не кушает,считайте ваши дети выросли.
Если при гостей дети берут конфеты и грызут,значить дети еще маленькие:)

автор Бибиш

***


Рецензии
Последние три просто прослезиться...- юморь и горесть смешаны в гремучую смесь

Неро Алина   14.09.2013 22:06     Заявить о нарушении