Бывшему мужу

Зима пришла издалека,
Укутала все снегом.
Прервала тихая река
Любовную беседу c брегом
Ее теченье лед сковал
И чувства охладели?
А ведь она в любви клялась
Ему на той неделе...
    

      *  *  *
2002 г
Нас ничего уже не держит,
Давно сидим мы на мели...
Любовь прошла,а наши дети
Свои уж семьи завели.
Ты делал все,чтоб было так,
А я пыталась все исправить,
Но это отношение, .....,
Любому жизнь отравят!
Любовь прошла.Растаяли мечты.
И к прошлому нам нет  возврата .
И лучше всех об этом знаешь ты,
Что не одна я виновата!
Не мучь меня,уйди скорей!
И сам не мучайся в бреду...
Не стой напрасно у дверей.
Я не приду! Я не приду!

    
      
2005 г.   
Памяти посвящается...

Ты ушел,не сказав ни слова...
Ты ушел... ты хотел уйти...
К горлу ком подступает снова,
Нужных слов не могу найти...
Ты то звал,то ты гнал ,кляня,
Спотыкаясь в угаре пьяном...
Змий зеленый,тебя заманя,
Страшным стал,роковым изъяном!
Мы с тобою давно не вместе.
Отчего же такая боль?
Мне цветы собирал,как невесте,
А теперь я тебе- изволь...
Мысли колятся,словно стрелы,
Но что толку виновных искать,
Значит каждый чего- то не сделал,
Но чего,нам теперь не узнать...


Стою,наклонив голову,
Глядя на холм с крестом...
Слеза застывает оловом,
Над искаженным ртом...


Рецензии