Диалог за обеденным столом

человек, почему ты так слаб?
и почему своих желаний раб?
не можешь дать отпор себе
не помня даже о вреде

   что за вопрос такой кто слаб?
   и глупо думать что ты раб
   ты сам себе хозяин, друг
   решил - пошел на новый круг

о чем ты, все вокруг слабы
играются огнём судьбы
им говорят не трожь, убьёт
но, всё равно, в клочки порвёт

дотронутся, возьмут, съедят
будут смотреть и знать нельзя
но внутренний огонь горит
и топлив требует подлить

   не знаешь сам, о чем сей спор
   то не о людях разговор
   об овцах ты мне говоришь
   животные не люди, слышишь?

   ты успокойся брат, постой
   я знаю есть совет простой
   чтобы забыться от тревог
   и жизнь свою направить впрок

   ты сам себя уже уел
   не видишь, как ты похудел
   всё мысли странные твои-
   зачем, куда, ты объясни!

   махни рукой, пойдем со мной
   я знаю, тут есть рай земной
   не оттащить, как пса от кости
   того, кто побывал там гостем

искал в себе я силы, стержень
но вновь страстями был повержен
и в правду, может быть ты прав
совсем устал, ответ искав...

я мыслям дам другой вираж
пусть позабудется мандраж
тяжелых мыслей бренных вечным
и стану счастлив бесконечно!

   ну наконец то, убедил!
   не бойся, счастье впереди
   и сказками своими впредь
   не порти праздничный обед


Рецензии