Наказывал ее нежно

Начинает мой обычный будничный день.
Просыпаюсь, встаю, заправляю кровать, иду умываться, завариваю в кружке геркулесовую кашку,съедаю. Потом съедаю спортивное питание-это порошок в молоке (протеин с витаминами),
жду полчаса, включаю музыку, начинаю заниматься спортом, пару часиков погонял себя и в душ.
Сажусь за компьютерный стол, загружаю свою базу данных по клиентам(я занимаюсь созданием и продвижением сайтов, также немного event  и фотография).
Сажусь загружаю списки компаний, обзваниваю, причем мне все равно что загрузить сайт хэд хантера или желтые страницы, я все равно найду себе клиента, смогу убедить его заплатить мне за данные услуги.
Звоню по компаниям, меня обычно каждый первый дает отворот поворот, но по-другому продать сейчас нельзя, рынок перенасыщен.Звоню, звоню.
Попадаю в  компанию кай ай, там берет трубку, девушка, по имени Виктория, приятный голос, я сразу понял, что она мне нравится, я хочу ее. Рассказываю о себе предлагаю свои услуги, она мне говорит, что передаст информацию какому-то человеку, я ей говорю спасибо и в этот момент понимаю, что она мой человечек и я говорю ей об этом, спасибо прекрасный человечек, просто мой, я не хотел этого, есть определенный ряд правил, которые нельзя нарушать.
Наш разговор закончился на том, что мы закончили разговор на определенном смехе, знаете когда человек улыбается тебе голосом, она улыбалась голосом мне, а я ей, мы попрощались, повесил трубку.
На следующий день я позвонил ей на рабочий телефон, она очень удивилась и обрадовалась, что я позвонил ей. Мы поговорили около сорока минут, добавили друг друга в контакте и в скайпе. Потом вечером обменялись домашними телефонами, и проговорили до четырех часов ночи по домашнему телефону. Первые два часа мы разговаривали об всем и не о чем, потом мы жадно разговаривали о сексе, кто что любит, кто как хочет. Она поведала мне, что у нее есть мальчик, они с ним уже четыре года вместе.
Так продолжалось почти две недели, мы не высыпались, не могли насытиться друг другом, нам было интересно, прекрасно, мучительная сладость от того, что хочется говорить, но и хочется спать.
Она попросила меня увидеться с ней, я увиделся, мы гуляли развлекались на патриарших.
Потом мы двинули на охотный ряд, там пошли по магазинам, мне предложили в магазине адидас работу, весело подурачились, посмеялись, нам было прекрасно. Конечно, от адидаса я отказался, для меня сейчас это смешно. Мы вышли с ней на улицу.
Я подошел к ней и поцеловал ее, конечно, она поцеловала меня, потому что вокруг меня на тот момент крутился этот мир, я был вселенной, было чувство по моему поведению, так как на меня реагируют люди, настолько я властен и она не смогла удержаться начала целовать меня в ответ, жадно, как будто последний раз, кого-то целует.
Мы спустились с ней в метро, я ее поцеловал, она села поехала в свою сторону, я в свою.
Присылает мне смс, я ответственный гражданин.
Такое даже невозможно представить на тот момент моя Вика, помешала каким-то людям кого-то избить. Он сказала, что увидела, как кого-то бьют подбежала к ним и отогнала всех, я ей так гордился.
Мы узнали что на манежной площади будет световое шоу, мы решили сходить туда с Викой. Приезжаю я на станцию метро Охотный ряд, стою жду Вику, пишу ей смс, что я уже на месте.
Вика присылает мне ответ, что тоже на месте, но подойдет ко мне когда дочитает главу. Это если честно меня немного разозлило, как какае-то книга может быть важнее меня! Я пошел гулять по станции, уверенный в том, что я ее встречу, иду по станции стоит и вижу стоит мой человечек, читает книжку. Я подошел к ней она мила улыбнулась поцеловала меня в губы и сказала, пару минут и я дочитаю, я ей сказал - ок. Он посмотрела на меня и сказала не не получится читать, это было действительно приятно и в этот момент она была прощена, за свою смс в которой говорилось, что книгу дочитать ей важнее, чем сразу подойти ко мне. Мы вышли из метро направились направились по улице, я начал рассказывать, тут меня был клиент занимался продажей одежды эдхарди и такеши. Вика на меня посмотрела, как человек, который не может пока похвастаться своими достижениями и она не любит успех других людей, если честно эта черта мне не понравилась. Я с Викой решил выпить, купили ИВ, 2 бутылки, выпили их потом ее 2 бутылки, потом зашли в макдональдс, Вика отошла в туалет, ко мне подсела какае-то бабулька, я с ней разговорился, сказал ей, что частенько захожу в макдональдс, мне нравится атмосфера праздника, яркие цвета, качественная пища, вижу идет моя еще Вика, подходит к бабушке, с боку, бабушка говорит, ой вам место уступить, мы говорим нет не надо, Вика сядит рядом со мной, и тут бабушка начала нам рассказывать , что мы великолепно подходим друг другу, она даже подумала, что мы родственники, я конечно сказал, что мы уже два года вместе и скоро свадьба, бабушка сказала, что мы безусловно будем счастливы. Вышли из макдональдса купили еще две бутылки ИВ пошли в сторону манежной площади, начали играть в игру догнать Вику, Вика от меня убегала, ая за ней, потом в игру шаги, я делаю шаг к ней, она шаг от меня, проходящие мимо люди на нас так смотрели, наверное, думали, какие они счастливые, им хорошо вместе.   Потом пошли на манежную площадь, где должно было состояться шоу. Там была очередь, металлоискатели. Направо от металлоискателей вел туннель из металлических коробок, мы не стали ждать конца очереди и пошли туда. Шли, шли, увидели каких-то охранников они нам сказали, что на шоу попасть можно только через те металлоискатели, мы пошли назад. Вика сказала я в туалет хочу, я ей ну не вопрос давай сумку я тебя за углом подожду. Зашел за угол поставил сумку на бетонную плиту и тоже решил пойти по пути Вики.
Потом Вика вышла из-за угла. сказала, ей было так неудобно, я конечно пошутил, сказала, мне надо было остаться подержать тебя?)  Вика, ничего не ответила, никак не отреагировала на эту шутку, ну да и бог с ним. Пошли мы назад к металлоискателям. Там начали людей пускать, мы прошли через них, там была прекрасная атмосфера, музыка, картинки перебегающие по зданиям. И тут Вика мне говорит, мне надо позвонить своему бывшему, если честно, я подумал, что она меня жестко динамит, потому чтону расстались и расстались зачем звонить. Потом я к ней подошел, она мне чуть не плача говорит, он сказал, что порвет все мои рисунки, которые я ему подарила. Я ей говорю, какая разница, это его рисунки,  не думай об этом, это уже не твои вещи. Она так искренне улыбнулась и сказала, что я прав. Потом мы пошли в другую сторону на мост, она подошла ко мне взяла меня за шею и начала так страстно целовать, залезла своим язычком ко мне в ухо, я конечно, сказал, что теперь у меня все ухо слюнявое, но мне это очень понравилась.
Мы пошли к метро, она стояла смотрела на меня, я на нее. И мне показалось, что с парашютом я могу прыгнуть только с этим человеком. Мы поехали по домам, вечером созвонились и опять разговоры. разговоры. нам не скучно, мы получаем от друг друга, то, что другие пары не могут найти друг в друге, мы оба открываем для себя другой мир.
На следующий день увиделся со своим фотографом, решили напиться вином, выпили по 2 литра. Вика мне шлет безумно сладкие смс, я ей. Я понимаю такой дури не знало человечество, я подумал если она все еще встречается со своим бывшим молодым человеком, то она не расстроится, если со мной что-то случится, сейчас я понимаю какой это бред, но вообще очень странная штука. Шлю ей смс меня сбила машина, приезжаю домой, иду в душ, залипаю, 26 пропущенных вызовов, 6 смс, звоню Вике, она в истерике. что с тобой. я ей, я пошлутил. извини я был пьян. а еще накатал смс что сейчас покалачу восемь человек, после смс с машиной, конечно логика не укладывается, как можно после машины, побить еще восемь человек. Возвращаемся, к моменту, когда я вышел после душа, звоню ей она плачет, не хочу так, почему ты дерешься и так далее. Я ей я не дрался и машина меня не сбивала. Она мне, что не верит, что все было, не хочет не меня ни своего бывшего, повесила трубку, все следующее утро я провел в звонках, в переписке по скайпу с ней, я таааак расстроился. как будто мне душу вырвали. Но я согласен, косяк. Начал сней по-тихоньку мириться, Вика на меня ооооочень обиделась, все уже пошло на поправку, но опять косяк, вхожу в скайп.
Вижу Вика онлайн, пишу привет, она мне привет, я ей Вика это ты, она мне нет, это не Вика, это ее начальница, я подумал, что Вика опять дурачится, потому что я уже звонил ей и писал, она мне говорила и отвечала Вики нету. В итоге я начал жаловаться на косяки в ее компании. Начальница сказала Вике, что непонятно, зачем она мне рассказала об этих косяках. Вика обиделась на меня, опять конечно же я косячу, но как понять, когда она дурачится. я еще не настолько привык к ней, чтобы различать все это. Мне надо было поехать на кинокастинг, по пути я решил завезти, ей немного продуктов, а то я ей еще в игру по аси проиграл. Зашел в магазин купил пачку презервативов, три апельсина. пару йогуртов. Приехал на ст.м. Парк культуры. Вышел из Вики кстати очень плохой джипиэс. Направила меня не в ту сторону, пришлось возвращаться, там около другого входа метро есть чебуречная, там и встретились, Вика опять дулась на меня. Потом она возмутилась, что я купил всего три апельсина и два йогурта! Я на самом дел думал. что она и это не съест, но я просто не знал о ее аппетитах, она так быстро ест и может так много. Я подумал что к двадцати трем годам разнесет, ну то есть живот появится, мне кажется этот процесс уже начался, дело времени. Второе о чем я задумался, ладно потолстеет любить все равно буду, но она агрессивна, а если она меня будет бить, опасно все это. Постояли поговорили она заточила один йогурт. Мы попрощались, я все равно ее поцеловал, еду в метро, приходит смс, я ничего не чувствую, я ей отвечаю, еду на кастинг, не порть мне настроение, она присылает мне смс, да, не парься, потом поговорим.
Приехал вечером домой звоню Вике. она мне говорит как ты так мог много начудить, я ей попытался объяснить, что у нас все складывается, как должно складываться, но мы за счет этого живем полной жизнью. Попытался ей все объяснить, но ни в какую, ладно подумал я. Она мне сказала вернет своего бывшего, она понимает, что с ним не будет такой полной жизни, но она будет спокойно лучше загибаться с ним, чем пережить неделю недопонимания. Также она сказала мне, что я большего добьюсь, чем они оба, но она все равно будет с ним. Посл этого вечера мы общались в видео чате по скайпу она злилась на меня, но мы все равно общались, она купила себе  шапочку панды, мне так было на нее приятно смотреть, она в ней была такая радостная, волшебная. Потом в четверг. я поехал на киностудию уже  с выученным текстом.  Отыграл свою роль на камеру перед режиссером, ушел с киностудии.
Решил Вику увидеть, ну не могу я без нее, позвонил ей, она сказала да тридцать минут мне уделит. Вика все таки забыла чем я занимаюсь, я всегда ко всем иду напролом, моя черта характера, я всех ставлю перед фактом я ни у кого никогда не спрашиваю разрешение, меня это не интересует. Пришел в их бизнес центр, охране сказал, что в компанию кай ай, открываю дверь перед мной сидит вика на ресепшене, с такими круглыми глазами и говорит, что ты тут делаешь. Я увидел диванчик, сел в него, Вика говорит мне, что ты тут развалился, ну как быстро отсюда. Я встал повесил куртку на вешалку, спросил у Вики, где туалет, она мне опять, быстро отсюда, вижу идут две девушке в офисной одежде, я им, девчонки, где у вас туалет, они мне, тут рядом слева, я им спасибо. Вышел из туалета Вика пошла со мной на лестницу, она была вся шокирована, к себе меня не подпускала, говорила, все у меня опять тот парень, а я не могу. меня тянет к ней, дотронуться до ее руки, уже так здорово, я ее так люблю, а она уже все, не хочет ничего менять. Пошли назад, там какае-то корова сидит на диване, я на взводе, энергии у меня, трамвай перекусить могу, говорю этой корове, как вы думаете мы хорошая пара, она сказала замечательная, я подумал ладно так и быть дам ей вешалку, с которой снял свою куртку.
Уезжаю, еду уже в автобусе, приходит смс нам лучше вообще не общаться. Первая мысль эта корова все таки что-то сказала. Вторая реакция надо как-то оправдаться, поговорили, опять тупик, увы.
Прошло какое-то время, новый год, я думаю только о ней, звоню ей домой поздравляю с новым годом, она немножко по вредничала и  поздравила меня. Потом я узнал, узнал, что она уезжает под Дмитров кататься на сноуборде. Вика позвонила мне сама вечером не помню каким днем, она рассказала мне, как запустила ракету в ногу какой-то девушке, которая клеилась к ее парню. Какой вкусный ликер они пила на новый год. На следующее утро я звоню ей, ну я же тоже человек, я тоже имею права позвонить ей, она же мне звонит. Позвонил утром,  Вика назвала меня придурком, я не понял с чем это связано, агрессия, мы же вчера вечером хорошо общались, даже спокойной ночи друг другу пожелали,  почему ты опять все портишь.
Поговорили, она сказал, что не хочет со мной общаться, что с ее головой,потом смс приходит от нее, я решил так дальше продолжаться не может, она будет еще звонить и звонить.
По-этому я решил в один день послать ей девять бесплатных  смс. В итоге она звонит мне отчитывает меня, что ей постоянно пишу звоню, я хотел дурачка проверь какогда я тебе писал только последние два дня, а до этого смс ты от меня не получала больше месяца, ну не суть. А что будет дальше, мы не в курсе. все таки будущее закрыто. А сейчас я пишу ей бесплатную смс, чтобы она скинула мне свой имейл ящик.

 


Рецензии