Статья о моде Шесть вещей, которые будут в моде вс

«Мода меняется, стиль остаётся», - сказала одна из великих женщин и мой кумир №1 Коко Шанель. И с этим изречением нельзя не согласиться. Но создавая свои шедевры, она, я уверена, знала, что многим из них суждено остаться вне времени.

Итак, первая вещь, которая стала актуальна в начале XX века и является таковой по сей день – маленькое чёрное платье.  Оно было сшито как траур, но заявило о себе совершенно иначе.  В нем любая женщина, любой комплекции выглядит не просто хорошо, самый яркий эпитет не сможет передать тот блеск, которые придаёт это платье. В нём чувствуется вкус, шик, и тот неуловимый шарм, который мы пытаемся разглядеть в вещах на вешалках в очередном бутике. И, безусловно, маленькое чёрное платье – основа любого гардероба. Кажется, что ничего особенного, ни каких изощрённых форм, никакой вычурности, но магнетизм, заключённый в этой маленькой чёрной вещи, не может оставить равнодушным даже самого циничного знатока.

Говоря о Шанель, я не могу забыть про духи Chanel № 5, которые по праву считаются одними из лучших. Я помню своё знакомство с ними. Я ждала эмоционального и чувственного взрыва…но, несколько разочаровавшись, решила, что будет лучше оставить эти духи на шлейф другой дамы. С тех пор прошло достаточно времени. В моей коллекции побывало множество духов не менее известных марок. Но однажды я решила попробовать ещё раз. В магазине пафюма я протянула руку к этому незамысловатому флакону. После того как я вдохнула запах, в моей голове пронеслись слова «женщина не должна пахнуть розой, она должна пахнуть женщиной». Я–таки дождалась чувственного взрыва, пусть и годами позже. Разгадав этот запах, мне показалось, что я  разгадала женскую природу, женскую загадку.

Следующий элемент, которому я хочу отдать должное, и который находится «вне времени и изменчивости моды» - это каблуки. Что бы про них не говорили, и как бы на них ни было сложно ходить, они останутся навсегда. Разной высоты и формы, вычурные и строгие, они всегда будут волновать сердца мужчин, и предавать уверенности женщинам. Если у вас есть каблук, для вас нет ничего невозможного! Это чертовски приятно осознавать, не так ли, милые дамы? Однажды встав на каблук уже невозможно почувствовать себя уютно на плоской подошве. Хотя я вполне понимаю, что ходить на цыпочках это не естественно, но с другой стороны -  на каблуках ты чувствуешь себя иначе, даже видишь всё по–другому. Не буду ли я слишком идеалистична в мысли о том, что каблук – это маленький ключик, который открывает совершенно другой мир? – думаю, нет.

Плавно переключаясь на обувь, непозволительно забыть об абсолютном ретро – туфли -лодочки. Они позволяют вам заявить о себе, как о целеустремлённой, элегантной и страстной женщине. И ещё важный плюс – их можно надеть в офис, в театр или же на светский раут, и в любом из этих случаев быть неотразимой. На полке с обувью они должны стоять первыми. Заслуженная классика.

Продолжая тему обуви – ботильоны. Вы представляете свою жизнь без них? Я – нет. Они прочно вошли в жизнь женщин в конце XIX века, и я очень сомневаюсь, что кто-то захочет их отпускать. Они изменчивы, что так характерно для женской натуры. Они могут быть смешными, экстравагантными, кричаще–сексуальными и сдержанными. На танкетке, каблуке, платформе, со шнувкой  и бантиками. На любой вкус, под любой наряд  и настроение. Ботильоны можно носить в любой сезон, чего не могут обеспечить летние любимые босоножки.  Разве это не подарок судьбы?

Я уже сказала о платье, духах и туфлях. Хочется добавить ещё кое – что - мой взгляд, неизменная классика, которая придаст  пикантности любому силуэту – это горошек.  Будь то платье в горошек, блузка в горошек или же шарфик в горошек.  Тут же появляется изюминка, игривость и завершённость любого образа. У меня горошек ассоциируется с 50ми – 60ми годами XX века. И, поэтому, горошек для меня символ не просто элегантности, а чего–то яркого и солнечного, в стиле Одри Хепберн.
 
Эти шесть пунктов далеко не конец списка. И на самом деле хочется думать, что всё это будет существовать вечно. Я не хочу ничего предсказывать, но эти вещи уже прошли достаточно, чтобы уверить нас в последующем своём существовании. И, знаете, приятно осознавать, что твоя бабушка, к примеру, душилась Chanel № 5 , а теперь это делаешь ты. И это по-прежнему модно. Грустно думать, что время идёт. Но можно вспомнить,  что какие-то вещи оно не может унести с тобой. В каких-то вещах оно просто застывает, очарованное ими, не имея сил что – либо сделать.


Рецензии
Интереснейшая статья. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.12.2011 15:31     Заявить о нарушении