Буду я миллионер! горькая правда

СБОРНИК "ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА!" рец.1

Как сказали в наших СМИ:
Нету кризиса у нас!
Россияне, вы не верьте
Искаженью ваших глаз!

Не возьму никак я в толк!
Что-то как-то невдомёк-
Отчего же после рынка
Так худеет кошелёк?

В кошельке носил я «мани»,
А в кошёлке нёс продукты-
Всё, конечно, понемногу:
Сало, масло, яйца, фрукты…

А теперь иду на рынок-
Только всё наоборот…
Что-то глядя на меня,
Удивляется народ.

В кошельке несу продукты,
А в кошёлку кладу «мани»-
Столько денег не смогу
Донести в своём кармане!

И ещё один вопросик:
Чем кошёлку наполнять?
С моей пенсией «смешной»
Как нам цены догонять?

А в коммерческом киоске
Меж часами и трусами
Удовольствием лоснится
Морда чёрная с усами!

Говорит такая морда:
Крызыс- эта харашё!
Крызыс ми пэрэжывом!
Крызыс нам давай ищё!

Русский, ти дурак навэрно?
Ти бэры с мэнэ прымэр!
Послэ этот женский празднык
Буду я мэллыонер!

А вот Новый год придёт-
Деньги хлынут ко мне шквалом!
Повезу в Республик деньги
Я наверно самосвалом!

Этот «мани» в мой республик
Будут очень как важны!
Вам в России этот «мани»
Видно вовсе не нужны!

Решето вода не держит-
Дэнга тоже как вода!
Потому, Иван, богатым
Ти нэ будэш никогда!

Мой ручей, другой ручей-
А в Рэспублике – река!
Вы, Иван, пока в России
Поваляйте дурака!

Экономик мой Рэспублик
Очен нужен ваши «мани»!
Я в России сыр, как в масле!
Дырка я у вас в кармане!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.
Рецензии
Написать рецензию
Вот такая у нас жизнь. Вы замечательно пишите, только жаль, что о печальном.

Хранитель Тайны   07.03.2010 19:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Какая жизнь, такие песни, дорогой Хранитель!Спасибо за сочувствие.Л.К.

Леонид Крупатин   07.03.2010 20:32   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
интересно читать, очень правдиво и в оригинальной форме написано!!

Екатерина Деришева   22.11.2011 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Золотко-Катюша!Будет время посмотрите про Катюшу у меня:"Любовь и лето!Катюша..." http://www.proza.ru/2011/09/24/1364.Желаю Вам удачи в Любви и Творчестве!Леонид.

Леонид Крупатин   22.11.2011 23:43   Заявить о нарушении
Спасибо и вам;)
обязательно посмотрю!

Екатерина Деришева   22.11.2011 23:47   Заявить о нарушении