Готова я смириться

От грохота в груди ,
И от предательства что рядом ,
От лжы , которая в твоих глазах ,
Мне светит лжыво продолжая
Кричать- "люблю"...
Я одного не понимаю ,
Зачем ? Ведь я живая ,
Не кукла я и боль мешает ,
Мне чувствовать себя здесь хорошо .
Под ноги брошена ,
Дерьмо вокруг ,
Виной всему слова "люблю"...
Я обманулась , мне обидно ,
Но я прощу тебя , себя обидил ,
Себя ты больше наказал ,
Любовь которая пришла ,
Тебе не милой стала , поняла .
И я готова отступить ,
Тебя готова я отдать .
Не мой , готова я смириться ,
Готова душу потерять,
Готова видишь я простится
С тобою милый на всегда.
Виною лож твоя , я не смогла ,
Ее с тобою рязделять ,
Вас  одновремено понять ,
Убил ты веру, мне сказав  ,
Что я не так себя вела ,
Не так , как ты того хотел ,
Не так , как ты себе придумал...
Я правдой жить хочу всегда ,
И правда мне , душе дороже ,
Чем сладка лож что убивает ,
И никогда не возвращает ,
Доверия к любви твоей.


Рецензии