продолжение. По ту сторону горизонта

Еще никогда Серафима не оказывалась в таком положении. Родная мать вышвырнула ее из дома! Да еще как нашкодившего котенка!
-Ненавижу ее! Сколько можно считать меня ребенком?
- Мне  скоро семнадцать, я уже взрослый человек!
Быстро спустившись по лестнице, она пулей вылетела из подъезда. Щеки пылали, в висках стучало. Никогда еще Серафима не была так зла на мать. Что есть сил, она пнула пивную банку, та с лязгом полетела  в кусты.
Девушка присела на скамейку во дворе. Что делать дальше, она не представляла. У нее не было близких друзей, к кому бы она могла обратиться за помощью. Правда была пара  знакомых из класса, но она не знала, где они живут.  Телефон остался дома.
-Я осталась наедине с собой.
 Сейчас ей больше всего хотелось поделиться переживаниями с кем ни будь. На глазах стали наворачиваться слезы обиды. Девушка резко стерла их одним движением руки.  Плакать она не привыкла.
 На улицу легли сумерки. Резко похолодало. Серафима поглядела на себя. Она была одета в легкую куртку. Ее она успела снять с крючка в прихожей, прежде чем Ирина вытолкала ее за дверь. Под ней только трикотажный топ на бретелях, и короткие шорты. На ногах домашние тапочки.
-Да уж…  Как-то не по погоде я сегодня одета.
Серафима горько ухмыльнулась. Пальцев ног она уже не чувствовала. Что делать дальше, просто не представляла.
- Итак, мне некуда идти, и меня никто не ждет. -Девушка отогнала от себя дурные мысли.
-Может попроситься домой?- Хотя она заранее знала ответ. Мать не впустит ее, сколько бы та не умоляла. На лавочке сидеть не было смысла, к тому же ее в таком виде мог увидеть кто-то из соседей.  Объяснять что-либо не было не сил, ни желания. От холода ее начало бить мелкой дрожью.
Вдруг Серафима вспомнила про чердак.  Она была там пару раз в детстве, обычно его никогда не закрывали. Мальчишки бегали туда курить, парни целоваться.
- Но прошло столько времени.- Его могли уже закрыть. Серафима вскочила на ноги и побежала к подъезду.  Как можно тише она поднялась на второй этаж, и  подошла к своей двери.  Прислушиваясь, она пыталась понять, что происходит в квартире. Но за дверью была тишина. Не работал телевизор, не было слышно шагов.
-Конечно, опять заперлась у себя в кабинете.- По-другому и быть не может.
- Ну и пошла она.- Выругалась девушка. Я ни в чем не виновата.
Она поднялась на девятый этаж.  На лестничной площадке никого не было. К чердаку вела старая железная лестница. Осторожно, не делая лишнего шума, девушка начала подниматься на железные ступеньки.
Забравшись на последнюю, Серафима потянулась к небольшой двери. К удивлению та поддалась.
-Не заперто!
От радости у девушки перехватило дыхание.   поднявшись на верх, она оказалась на площадке крыши.
- Я и забыла как здесь красиво.
Сверху открывался красивый пейзаж вечернего города. Соседние дома и парк были как на ладони. Она подошла к самому краю, и увидела лавочку, на которой сидела пару минут назад.
Серафима села на выступ крыши. Резки порыв осеннего ветра ударил в грудь. Серафима непроизвольно подалась назад. Начал накрапывать мелкий дождь.
-Этого еще не хватало.- Девушка вздохнула.
-Ну и как же быть?-  скорее всего к завтрашнему мама остынет и впустит меня.
-А если нет?- Я не могу ночевать здесь. Волосы ее успели намокнуть и теперь липли к щекам.
-у меня нет выбора, придется идти просить впустить меня.
Серафима аккуратно спустилась по чердачной лестнице  вниз.   От волнения у нее тряслись руки. С пустившись на свой этаж, она в нерешительности простояла пару минут под дверью. Но набралась сил и нажала на кнопку звонка. За дверью не было не звука. Серафима позвонила еще раз, теперь настойчивее. Потом прислонилась ухом к дереву  входной двери прислушиваясь. За несколько минут ни звука. Вдруг внутри нее что то треснуло, оборвалось. Терпению пришел конец,  и она со всей силы ударила кулаком по двери.
-впусти меня!
- я тоже  здесь живу!
В ответ только тишина.
Она положила большой палец на звонок, и из-за всех сил стала давить. В глубину квартиры донесся знакомый электрический звон. Она звонила непрерывно уже больше двух минут. Наконец послышались быстрые шаги матери. Дверь сначала хрустнула изнутри одним замком, потом щёлкнула металлическая цепочка. Дверь приоткрылась на пару сантиметров, и из-за нее показалось перекошенное лицо Ирины
-либо ты, мерзавка, отойдешь от двери, либо я вызываю полицию!
В эту же секунду показалась рука, которая схватилась за бретельку топика и оттолкнула серафиму так, что она  буквально впечаталась в соседнюю стену. Дверь так же внезапно закрылась, как и открылась. От бешенства девушку начало колотить, сжатые кулаки побелели. На глазах выступили слезы.
Она встала молча. Развернулась, показала язык двери и уехала к себе на чердак.
Когда она поднялась обратно, оказалось, что небольшой дождь перерос в большой ливень.
 - Я все равно уже промокла. Наплевать.
 она села на крыше.  Вокруг нее были лужицы дождевой воды. Обида, гнев, усталость- все чувства разом  свалились на нее тяжелым грузом.  Она посмотрела вдаль. На улице стало совсем темно. В соседних домах горел свет. Люди занимались своими делами. Девушка на девятом готовила ужин на кухне.  По тому, что она двигалась пританцовывая, наверное играла веселая музыка. На восьмом этаже в окне мелькал свет телевизора.  На седьмом женщина поливала цветы.
Раньше она никогда не чувствовала своего одиночества, как сейчас. Сердце сжалось от тоски к самой себе. Комок слез подступил к горлу.
-Мне даже некому рассказать, некому поделиться.-
- Если бы рядом был папа, он бы забрал меня к себе. Интересно если я умру, кто-нибудь вообще это заметит?
Сейчас ей больше всего, как никогда в жизни захотелось заснуть. Заснуть легко и быстро. Снова оказаться в своем ирреальном мире. Снова увидеть того мужчину, поговорить с ним.
Внезапно в ней проснулось странное чувство мести. Это чувство росло внутри, придавая сил.   Ей захотелось отомстить матери. Прямо здесь и сейчас. Причинить ей такую же боль.
  Фима резко встала на ноги, и подошла к краю крыши. Хоть она и промокла от ливня, по волосам стекали ручейки, губы посинели от холода. Возможно, она простынет, но сейчас ей было наплевать. Она сняла промокшую до нитки куртку, и осталась в одном топе. Холод сковал все мышцы.
Внизу горели фонари, кто-то под зонтом выгуливал собаку.
- Стоит прыгнуть, и все проблемы могут разрешиться.
-Это так просто, сделать всего один шаг, и кошмар уйдет. - Серафиме казалось что это не ее мысли, а кто-то нашептывает ей это на ухо.
Только вот не знаю, будут ли меня хоронить. Серафима громко рассмеялась. Она стала на самый край крыши, и поднялась на цыпочки. Чувство страха ушло, сейчас ей было все равно.
-Мне  на все наплевать
-Я  ничего не теряю. Один прыжок и все закончится.
Стоит только решиться…
В голове метались спутанные мысли.
В темноте  она плохо видела. Но Внезапно ее левая нога подвернулась, И соскользнула вниз. Тапочек тоже соскользнул с ноги и полетел вниз. Через пару секунд он с шлепком упал на асфальт.  От неожиданности, у Серафимы перехватило дыхание.  Она пыталась зацепиться за что-нибудь, размахивая руками в воздухе. Вдруг правая нога слегка согнулась в колене. Девушка невольно поддалась вперед и молнией в мозгу пролетела мысль.
-Я падаю. Девушка вскрикнула. От страха она зажмурилась.
 Следующие  три секунды ее жизни она ощущала ветер у себя в волосах, и вдруг невыносимая боль вывернула ее наизнанку, разбила тело о что-то  жесткое.
- я умираю. Так странно. В следующий момент огромный огненный шар вытеснил все мысли из ее головы, и сознание померкло.
- она успела вздохнуть последний раз, и все оборвалось.


Рецензии