Ха-ля-ва! мат

Общаясь на одном из чатов, зашёл разговор о халяве. Одна взрослая девушка из Канады поделилась впечатлениями от увиденного, как рыбы жадно реагируют на брошенный в воду кусок хлеба.

"Ха-ля-ва! - бросались с открытыми ртами рыбы на гида. И на хлеб. Еле он отбился."

 (с)Яна

Мне припомнился случай произошедший со мной.

 Как то, когда дочка была ещё совсем маленькой, поехали мы отдыхать на МОРЕ. Сейчас, Чёрное море для меня не удивительно. Оно вообще для меня никогда не было удивительным. Вода да и вода. Соленая. Солнце, жара, не очень, я как то к морю, мягко говоря. Может потому, что оно всегда было относительно рядом. Николаев. Но жена настояла.
 С Комсомольска-на-Амуре родом, хуле, всё ясно. Да и ребёнку, типа, полезно оздоровица. Уговорила.
 Устроились, мы, на базе отдыха моей старшей сестры. Сестроёб, конечно постарше, халявщик, позвал сходить набрать то ли хамсы, то ли ещё какой поебени на халяву. Я за компанию пошёл. Молодой дурак был, не то, что сейчас, старый.
 Пришли. Стоит недалеко от берега шаланда и какой то полупьяный "Константин", в баночки литровые, пакетики(у кого, что было) бросает эту поебень. Мелкую. Народ от халявы ***ет, топчется друг на друге.
 - Мне-мне кричат!!! Я увидел эту картину и остолбенел. Жуть!
 А сесторёб меня подначивает и науськивает:
 - Давай-давай,- мол,- еблом не щёлкай, мало достанеца!
 Всё бы ничего. Но над нами то ли чайки, то ли ещё какие бакланы - серут безбожно! Добычу халявную тоже чуют, желудки опорожняют.
 Еле убежал от этого позора с обосраной головой.
 А вы говорите рыбы...
*  *  *


Рецензии