Я дурею в дыму сигарет

Я дурею в дыму сигарет
И брожу в прошлом, будто в припадке
Мысли чутко хватают остатки,
То, чего ныне более нет.
Я дурею в дыму сигарет.

Годы неги и страсти. Наветы.
Так опасности ярки цветы.
Больше нет того, это не ты.
И в неясности ломки запреты.

О, забвение - мира черта.
Позабыть все, что прожито - тщетно.
Я брожу на ветру безответно.
И скулит безответно мечта.

Я болею в дыму сигарет.
То отчаянья хваткое время.
Нить надежды – тончайшее бремя,
Даже если ее почти нет.
Я блуждаю в дыму сигарет.


Рецензии
Люди разные есть на планете,
Даже тут, в Проза.ру, в интернете.
И от разного люди балдеют,
А отдельные – даже дуреют.

Одни в окна неистово пялятся,
Другим черти в натуре являются.
Ну а самые злостные – эти,
Что дымят и дымят в интернете.

У меня от них астмы припадки,
Аллергии и лихорадки.
Я от ихнего дыма болею
И дурею, дурею, дурею…

Троянда   13.12.2011 02:24     Заявить о нарушении
Хм... забавно:) Только не понятен знак + или -?;)

Ева Шелест   13.12.2011 13:00   Заявить о нарушении
Конечно же плюс, проблема-то стоит ребром, волнует поэта...

Троянда   13.12.2011 13:06   Заявить о нарушении
О, да-а-а-а... ночей не сплю:)
Спасибо:)

Ева Шелест   13.12.2011 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.