Пустое пишете-1

Пустое пишете, пустое.-1.

 Пришла однажды мысль. Пришла.
В голову пришла.. Как в гости..
Пришла под утро, со двора..
Точнее  в комнату влетела..

Мысль о том - как будто пишем зря.
Сочиняем вирши, строки эти
Как будто бы, бумагу портим,
И пишем бесполезные слова..

Друзья. Напрасно, так считать,
Что говорим  мы только,
что бы  поболтать ..
Напрасно..
Можете   вы дальше не читать,
И  дальше не говорить, молчать,
Желая скромно промолчать..
Напрасно..

Я долго думал, и всё об этом..
Зачем мы говорим, зачем мы пишем?.
Зачем мы вдохновением горим?
Во что-то верим,
 Надеждой  душу тешим?.

Напрасно вы считаете, что зря..
Что время отнимаем, ерундой.
Если это ерунда? То не читайте..
Бросьте!.. Но, кажется,  что там душа..
В словах живет.  Живет  улыбка, настроение..

Друзья. Напрасно вы считаете, что зря..
Что надо в тряпочку молчать.
И слов ночами не писать..
И на  "клаве" кнопки не терзать..
Стучать до боли в пальцах.

Я  считаю - что не зря..
Что  нужно, что- то написать..
Что нужно, что- то попытаться
В словах красивых описать.
В словах над чем -то рассмеяться...

--продолжение следует--


Рецензии
Доброй ночи,Николай! Привет из Сибири!Как обещала,я у Вас в гостях.
Пришла познакомиться с Вашим творчеством.У меня много друзей,и мы все
делимся своими мыслями,успехами в творчестве,даже решаем совместно
какие-то ошибки...По-моему,это нормально - доверять друг другу.
Я желаю Вам творческих успехов и верных друзей на сайте. Пока!

Елена Серженко   24.11.2011 23:00     Заявить о нарушении
привет Вам Елена!
рад знакомству с Вами.
вы только- только на краешке моего "айсберга"
если все читать - придется долго сидеть у компьютера.
и не одну неделю.:)
будем забегать в гости.всего -всего.
удачи.

Николай Нефедьев   26.11.2011 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.