По ту сторону

 О чем ты думаешь сейчас,скажи мне. 
 И почему так быстро поезда бегут.
 Одни похожи на кольцо.Всегда по кругу.
 Маршруты сложные.Их люди не поймут.

 Я часто думаю,что за замками.
 Они лежат под пыльным сундуком.
 Покрытые брошурой "Понимание"
 Улыбки,радость.Пустота потом.

 О чем ты думаешь,когда погаснет вечер.
 И подойдя к замерзшему окну.
 Ты зажигаешь для надежды свечи.
 Рисуя пальцем,водишь по стеклу.

 Я часто думаю,что солнце еще греет.
 Тепла всегда твоя рубашка-плед.
 И лишь твои слова звучат слышнее.
 А для меня поверь.Тебя роднее нет.

 О чем ты думаешь,когда весна повсюду.
 И я танцую до рассвета.Сладкий вдох.
 И в пульсе жизнь и сны мои.Как чудо.
 С тобой легко и радостно.Без слов.

 Я часто думаю,как сильно я скучаю.
 Как твои губы,волосы люблю.
 Украдкой ночью их перебираю.
 Тебя коснуться только не могу.

 О чем ты думаешь.Куда же ты уходишь...?
 И почему со мной уже не говоришь...
 Меня зовут.Минорные аккорды.
 Ты только помни.Я люблю тебя,малыш.


Рецензии