Истина онлайн

Да...забавная штука
;Мы тогда и не думали,что так далеко зайдёт.
Закинуть это в сеть=проще простого.Красивая рекламка,бесплатная программка...
А потом пришлось валить.Валить из страны.Потому что,если бы нас нашли,было бы ой как плохо.
Кто же мог подумать,что эту штуку скачают столько людей.

Мобильные операторы,банки,магазины,спецслужбы...Браки и компании "друзей"- всё это в один прекрасный момент полетело в пропасть.

А всего лишь пара мегабайт на жестком диске. Пара мегабайт ,изменивших их жизни.

Я уже не помню,как мне в голову пришел этот алгоритм. Я скомпиллировал то,что вышло, сделал интерфейс поприятней и запустил...
А потом понеслось. Сперва я думал,что схожу с ума..Потом,что в меня вселились демоны... А потом я решил проверить всё на других...
Может быть,это было не гуманно, но в тот момент я думал только о том,ненормальный ли я.

И вот теперь я точно знаю- со мной всё в порядке, как и с миллионами пользователей интернета, скачавших эту хреновину.
Сейчас я сижу в каком-то кафе посреди старого европейского городка. На столе ноутбук,с которого по бесплатному WI-FI я могу писать в интернет. Иногда пишу старым друзьям.
Мимо проходит симпатичная девушка. Я улыбаюсь ей и слышу "Даже не надейся". Как мило.. Теперь никаких симуляций оргазма, никаких тайн и ничего,о чем бы я не узнал. Жаль,что
эта штука не действует через телевизор))) А так бы послушал, о чем президент думает,когда несёт всю ту чушь,написанную на бумажке..

Вот такая вот история, господа. Надеюсь вы рады тому подарку,который я случайно вам сделал.
Искренне ваш, nomad79


Рецензии