Единый мир

-Ребят, мне бы надо зиму в тепле пересидеть, со здоровьем проблемы.

- Так,мир. у кого сейчас тепло и комната есть?

на экране появилось довольное лицо симпатичного кавказца.
-Эй ,привет, меня Ашот звать!  К нам приезжай!

-Отлично,а я Сергей. Ты откуда?

-Ереван! Славный город. приезжай, как родного встретим. правда, жена?!

за спиной появилась девушка приятной наружности с длинными черными волосами.
-Конечно встретим)

-Серёж... а это надолго?
жена грустно посмотрела на Сергея.

-Так, а какая проблема?! едьте вместе, комната большая, просторная , а две женщины всегда найдут общий язык.
Жена ашота подмигнула.

- Слышала?! Собираем вещи!

- Ой...а на работе...   Павел Степаныч, есть кому подменить?
-Таня, ты незаменима, но что-нибудь придумаем) Мир, а мне бухгалтер нужен на 3 месяца. Только чур, у нас холодно!
Терминал замигал.
- Я могу поработать, мне и ехать не далеко! Завтра буду уже у вас.
-Не замёрзнешь?
-Что вы, я сибирячка!
Таня захлопала в ладоши.
-ОЙ, спасибо, родная, а тебя как зовут?!
-Ира.
-А меня -Таня.
- Только придумайте что-то с жильём.
-Да что там думать! У нас квартира пустовать чтоли будет 3 месяца, у нас и живи! Ой, Ириш, а ты кошек любишь?
-Обожаю! А что?
- Тогда мы на тебя нашу Маруську оставим, хорошо?
-Да конечно!
-Как чудесно!. Корм в нижнем шкафчике на кухне. Я его там запасла на пол-года. К туалету приучена, так что особых хлопот не будет.
-ВОт и чудно! К вечеру приеду к вам. Спасибо, Таня, мне как раз надо было быстро работу найти!
Степаныч почесал макушку.
- Ира, если будешь хорошо работать, так я тебе место найду, останешься у нас работать. Жениха у нас себе найдешь, девка ты видная.
Иришка покраснела.
-Ой , да ладно вам!

Ашот подмигнул жене -Ужин!
Жена чмокнула его в щеку -Бегу -бегу.
-ребят, вы ж к вечеру успеете?
Сергей обнял жену. -Успеем, брат!

-Серёж..
-Что?
-У нас будет ребёнок...
-Эй вы все слышали?! Я стану папой!!!
- Я в эфир пустил, в общем у тебя 8 миллиардов поздравлений!
Пол улыбнулся. -Так, кто меня подменит? я пошел кофе выпью.

окно оператора погасло и тут же загорелось снова.
-Оператор Чой приветствует мир!
-Чой, у нас засуха, урожая нет.
- Мир, слышали? Намибия просит помощи!
- Слышим.Мы по местной пустили. Уже вечером будут два самолёта.
- Мир- отбой,Намибию Америка на себя берёт.
-Америка, спасибо!
-Обращайтесь!


Рецензии