Во имя

-Отец, они готовятся сжечь крепость дотла…
 -Они требуют, чтобы мы признали их Бога и отказались от веры предков…
-Я спросил, что есть их Бог и они показали картину с бородатым печальным мужчиной, прибитым к кресту…Странные люди. Я сказал им ,что Бог есть любовь. Они сказали, что я язычник и буду гореть в аду…Я не знаю, что такое ад, отец….но думаю это больно. Они хотят, чтобы мы страдали так же, как тот человек на картине…
 -Сынок…Наш народ живет в гармонии с   этим миром тысячи лет, наш народ был счастлив, наши предки были честными и добрыми людьми. Эти же чужаки разорили наши селения, забрали то, что наши люди берегли в память о предках. Они забрали нашу веру в себя и заставили впервые за многие тысячи лет вновь взять в руки оружие. И они хотят ,чтобы мы поверили ,что их бог добр, что он всех любит и всех прощает. Если он так добр, почему он позволяет им убивать, прикрываясь его именем? Почему он позволяет разорят селения? Забирать наших женщин? Это их добродетель? Это их любовь? Это их сострадание?   ….Сынок, достань мою печать ..
 -Но отец…. Печать может разрушить мир!
 - Другого выхода нет.

 -Свободные люди! Я, ваш царь, потомок славных родов, вынужден признать, что мы потерпели поражение перед   этой страшной силой, сметающей всё на своем пути. Мы оказались слишком человечны, слишком добры….Мы не смогли убить зло в корне… Теперь мы должны спасти наш мир от того, что сказано в пророчестве тысячи лет назад . Злые люди с крестами придут на наши земли, захватят их и,подобно болезни заразят весь мир…Разрушат всё, что сотворено не ими.. Отравят воду и землю, будут продавать людей, землю… Будут осквернять имя Бога. Я открою печать и мир будет спасен…но…я не знаю,что будет с нами…..
 -Отец, они уже поджигают, скорее!
 - …Я открываю восемь дверей, звезда первозданной стихии раскрой мир истин…. Аа……
 -Отец!!!! Они убили отца!!!!!!! Будьте вы про…..ахххх…..
 -Проклятые язычники, уже начали свой сатанинский ритуал. Вовремя   мы избавили мир от них. Да хранит нас   Господь !
-Язычники, именем Господа нашего Иисуса Христа, мы   крестим вас…… 


Рецензии