С тобой и без тебя

Открыты широко глаза
ты на земле лежишь как птица
всего ты не смогла сказать
и не успела помолиться

уставилась глазами вверх
и сверлишь небо своим взглядом
как будто разглядишь ты тех,
кого давно нет с нами рядом.

Чего ты ждёшь? иди туда
Тебя там ждут ,тебя там знают
там нет ни ада,ни суда
и думаю,что нет там рая

иди туда, расскажешь нам
дождей слезами ,пылью,ветром
последний раз по волосам
тебя я глажу..завтра пеплом...

ты станешь...обретешь покой
и больше не увидишь мира
мне было хорошо с тобой.
и без тебя пуста квартира..

ловлю себя на том,что я
ищу тебя среди прохожих
тоскую тихо,не найдя
среди случайных лиц похожих.

Ищу тебя среди теней
сквозь тихий ветер голос слышу..
И сколько серых скучных дней
стучится дождь по моей крыше..

Ищу тебя ...не нахожу..
а может быть не там ищу я?
Один по парку я брожу
прости...но без тебя грущу я....


Рецензии