дождь

Я рисую слезами на окнах твоих
ты грустишь и я плачу с тобою
да,я плачу с тобой...я грущу за двоих
слёз своих от людей я не скрою

а наступит весна и от счастья слеза
упадет, яркой каплей играя
Силой счастья гремит молодая гроза
и ты счастлив со мною, я знаю.

Каждый миг этот дождь проживает с тобой
каждый миг и смеется и плачет
может ветром и бурей,а может грозой
над весельем и над неудачей.

Этот дождь для тебя,этот вечный поток
навсегда остаётся с тобою
лишь ладони раскрой, сделай счастья глоток
ну а дождь всю печаль твою смоет


Рецензии
"...а наступит весня и от счастья слеза..." - "Весна"?

Для кого-то всего лишь вода.
Результат неприятный ненастья...
А для этих двоих - и уже навсегда -
Тёплый дождь - лишний повод для счастья!)))

Елена Большакова 2   30.11.2011 00:42     Заявить о нарушении
о.спасибо) а я не заметил,что буква неправильная)

Владислав Безлюдный   30.11.2011 01:11   Заявить о нарушении