И опять о тебе...

И опять – лишь к тебе,
                о тебе,
                для тебя 
                и тобою...
Больно ранила жизнь,
                объявив
                на мгновенье
                тебя,
А она мне казалась
                до одури
                вещью
                простою –
С января управляясь,
                до будущих
                дней
                января.
Мелодично текла,
                согревая
                меня
                и лелея,
Только вдруг поворот –
                и возник
                дорогой
                силуэт,
И теперь я любовью,
                как гриппом,
                серьёзно
                болею,
И на выздоровленье
                надежды
                как нет,
                так и нет...

Фотография: TJ Scott.


Рецензии
Лишь с тобою, моя Родная...
Я и чувствую, и живу...
Нашу жизнь между строк читая...
У надежды своей в плену...

Принимаю каждую буковку...всё понимаю...чувствую...с нежностью и болью, надеждой и отчаянием...Ты навсегда моё Небо!

Алексей Брюшневский   04.08.2022 14:06     Заявить о нарушении
Какое красивое небо на твоих последних фотографиях, Алёшенька!
Счастье, быть его часть...Спасибо за нежный ответ, за трогательную душу твою!
С нежностью бесконечной..

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.08.2022 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.