И отчаянье, и нежность...

Из альбома "В океане любви"

«И  ОТЧАЯНЬЕ,  И  НЕЖНОСТЬ...»

...Распыляет ночь глухая
Чары жгучие, хмельные...
Лунный лик мерцает грустью...
Не уснуть мне... Не уснуть!!!

Ожиданье – изнуряет...
Опускает дух мой крылья...
И растаскивает мысли
Трепет тающих минут...

...А в душе звучит тревожно
Сокровенная молитва –
О тебе, Мой Друг Любимый,
И о солнечной любви!!!

«Возвращайся поскорее!!! –
Сердце молит сиротливо... –
Я прошу совсем немного:
Слёзный взгляд мой оживи!!!»

...Бессознательно-смятенно
Я шепчу родное имя...
Без тебя – так одиноко!!!
Даже с тайною мольбой...

Я люблю тебя, Мой Милый!!!
А полночная стихия
Отнимает вздох твой томный...
Боже мой, какая боль!!!

...Ночь заснеженным дыханьем
Вьёт иллюзии блажные...
И отчаянье, и нежность
Наполняя тишиной...

Ложе счастья стелют звёзды...
Ну, а я в земном порыве
Жду, когда наступит завтра
И вернёшься ты домой!!!

P.S.: Картинка "Я скучаю без тебя"
из коллекции "Анимационные и блестящие гиф картинки » Скучаю и жду":

Плейкаст:


Рецензии
Очень понравилось. Блажные... интересное слово.
Концовка хорошая получилась!

Гималайский Кедр   22.11.2011 18:38     Заявить о нарушении
понравилось!
очень теплое стихотворение))

Екатерина Деришева   22.11.2011 18:55   Заявить о нарушении
Искренне Благо-Дарю!!! :)

Елена Буторина-Палагута   22.11.2011 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.