Черные кристаллы

 Жизнь медленно покидает мое тело, но я уже не чувствую боль и нет этого предсмертного холода. Я просто чувствую, как умираю, как из пробитой груди стекает еще горячая алая кровь на ледяную поверхность.
 С неба падает снег. Такой белый... пушистый... в изгибах снежинок я вижу древние руны. Пытаюсь их прочесть. Не получается, перед глазами распускается тюльпан тьмы, в который проваливается мое сознание.
 Я снова вижу, как ты наклоняешься ко мне, гладишь по белоснежным волосам и не сказав ни слова уходишь. В твоих глазах так и не появились слезы, а значит я так и не смог научить тебя плакать. Но каким бы этот момент не был, я навсегда сохраню его в своей памяти.
 Я прихожу в себя. Кажется, за время, что я был без сознания снежные хлопья стали больше.
 Скоро, уже совсем скоро я растворюсь в этом снеге, стану его частью. Я снова начинаю погружаться во тьму и мне остается только надеяться, что однажды ты вернешься сюда и найдешь на ледяной поверхности маленькие черные кристаллы моей крови.


Рецензии
Чем-то зацепило, хотя и не могу понять, чем именно)

Лин Рэй   22.11.2011 05:18     Заявить о нарушении
Приятно слышать, что вы не остались равнодушны)
Благодарю за внимание!

Деформация   22.11.2011 08:02   Заявить о нарушении