Скала

Не так давно в астрале нашли новый аллод, чрезмерно облюбованный солнцем. Пески простирались на сотни метров , а в центре рассыпчатого мира красовалась скала цвета безлунной ночи. Посланный разведотряд со стороны историков, свободных торговцев и охотников за демонами, вышел на раскаленную поверхность сего места. Афанасий, каниец весьма крепкого телосложения, был одним из истребителей демонов, которым "повезло" быть первым на этом доселе неизвестном аллоде. Группа только отошла от своего корабля, как, неожиданно, чья-то конечность вылетела из толщи песков и пробила насквозь железное судно. Земля недовольно зад рожала, и из недр донесся громкий звук, будто кто-то неистово зарычал на пришельцев.

 - Демон! Это очень большой демон! Спаси меня, астрал! - Прокричал один из торговцев, после чего сиганул в сиренивую пустоту.
 - Это весьма и весьма опасно! Но мой интерес намного сильнее этой опасности! - Поправив очки, произнес Иссакул Изен, глава научной части экспедиции.
 - Не переживай, энциклопедия, мы вас прикроем! - Произнес Афанасий, стукнув себя кулаком по груди. - Будь уверен!
 - Ну, тогда вперед, в неизведанное! - Произнес Изен 
Оставив людей на починку корабля, Афанасий с Изеном и командой двинулись в путь до центра аллода.

… Прошла пара часов. Экспедиция уверенно продвигалась в сторону скалы, которая уже начинала принимать более четкий контур, хотя песок, сложенный барханами, не был протоптанной тропинкой. Афанасий каждый метр ждал чего-то или кого-то, но, на удивление, никто им не попадался на глаза. Как будто все здесь когда-то вымерло. А ведь пустота пугает человеческий разум куда больше, чем присутствие громадного нечто.

- Наверняка пески содержат в себе многие тайны… - Радость и даже некое вдохновение, казалось, сменили привычный зеленый цвет глаз Изена. - … И эти тайны надо постичь!
- Скорее всего, когда-то давно… - протянул Зак, проныра-гибберлинг.
- …Еще до раскола… - Перебив брата, продолжил Тмек.
- …Здесь было море, пляж и загорающие классные гибберлиночки! – Дуак закончил фразу своих братьев, причем добавив пару слов от себя.
- Иш, вы, чегой захотели! Гибберлиночек! – буркнул каратель Грокнарек.
- Отставить разговорчики и держать ухо востро! Мы почти у цели! – Мелодично произнесла жрица Ениенна.

Преодолев очередной бархан, они обнаружили, что вокруг скалы, в метрах пятидесяти, нет песка, лишь черный, словно стая воронов, камень. Да и скала боле напоминала некий обелиск, нежели горное образование.

- Так много обсидиана? Мать моя культистка Тепа! Сколько же можно сделать емкостей для искр! – темный гений Сивлериус с дикой радостью плюхнулся на черный камень и стал пытаться его обнимать.
-Похоже, мы здесь не совсем одни – произнес Афанасий, показывая рукой налево.
Обернувшись, участники экспедиции увидели группу людей и эльфов в черных одеяниях, спускающихся с бархана. Лица разглядеть было невозможно – черные, украшенные серебряной вязью, капюшоны оставляли ощущение пустоты вместо головы. Отряхнувшись от песка, они продолжили шествие до обелиска, не обратив внимания на экспедиционную группу.
- Походу, они здесь не впервые.  - Изен задумался. – Ну, что ж, если они идут в центр, то мы пойдем туда же.
- Оружие наготове! Кто знает, что у них на уме… - Мечеглав посмотрел на Сивлериуса. – И кто-нибудь, помогите беднягу отцепить от земли!

Подойдя ближе к обелиску, Мечеглав почувствовал небольшое волнение, которое нарастало с каждым шагом. Находясь в непосредственной близости от черной стелы, Афанасию казалось, что астрал давит на него всей своей тяжестью, разрывая клетку за клеткой. Сивлериус же чувствовал прилив сил, и даже некую эйфорию ,  которую выдавала широчайшая улыбка и блеск в глазах.
Люди в черных балахонах начали стекаться отовсюду к монолиту, сохраняя при этом гробовую тишину. Окружив обелиск, они надрезали свои ладони кинжалами и, достаточно окрапя их своей кровью,  принялись вонзать кинжалы в черную твердь,  придав при этом окружающему пространству звук скрежета лезвий на смену звукам шагов. Действо продолжалось до тех пор, пока обелиск не стал светиться изнутри красным светом. Стараясь не рисковать, Афанасий приказал отойти подальше от черной скалы. Группа, завороженная зрелищем, невольно отступала. Свечение пульсировало в камне, с каждым разом становясь все ярче и больше, пока не охватило весь камень. Люди побросали кинжалы и прижались окровавленными ладонями к черноте. Одного за другим начинало трепать, словно тростинку на ветру, у некоторых начинали подкашиваться ноги. Красное свечение теперь начало выходить из-под их капюшонов. Свечение в обелиске нарастало еще больше и больше…

- Ложитесь! – Крикнул Афанасий. Орк лег первым, за ним последовали остальные, все, кроме Сивлериуса. – Дурень, ложись!
- Нет.… Это… Великолепно…
Каниец подался вперед и схватил своего напарника за плечо, пытаясь столкнуть его наземь.

…Вспышка резко ударила в глаза командиру отряда и его подчиненному…

Афанасий очнулся посреди пустоты. Тьма над ним, тьма под ним, тьма вокруг него. И ему это не внушало доверия.
- Ты не темный адепт… - послышался голос, похожий на голос ЗЭМа.
- Темный адепт? Некромант то бишь? – произнес каниец. – Где я?
- Ты лежишь на земле.… А твоя душа сейчас во мне. Что привело тебя ко мне?
- Меня привел приказ защищать! Кто ты?
- Приказ? Как приказ может заставить идти?
- Как-как… Мне приказали – я сделал. Так кто же ты?
- Вот, видишь, тебя не приказ сюда привел, а кто-то.  И этот кто-то имеет над тобой власть. Я могу помочь тебе обрести власть над ним, что бы тебе не пришлось выполнять его приказы…
- Я спрашиваю еще раз, кто ты?
- … Тебе нужна моя помощь?
- Я не отвечу ни на один из твоих вопросов, пока ты не скажешь, кто ты!
- Извини, за несколько сотен лет я стал невежлив… Я – Кровавый камень мертвецов, дарую темную силу тем, кто ее желает.
- Те люди и эльфы… Они желали?
- Вероятно да. Но сейчас мой взор устремлен к тебе, они подождут. Так ты желаешь силы? Хочешь ли ты власти над другими?
Каниец задумался.
*Власти? Власти над другими?... Приказывать другим то, что приказывают сейчас мне? Приносить боль и страдания на благо мне?...*
- Нет уж, увольте! – вслух возразил Афанасий.
- Серьезно? Ты первый, кто отказался… - Разочарованно произнес некто. – Иди с миром…

Афанасий открыл глаза и увидел стоящего над ним орка Грокнарека.
 - О, командир очнулся! Гы! – Радостно произнес орк.
- Афанасий…
- … Сивлериус…
-… С ним что-то не то…
Мечеглав вскочил и посмотрел на некроманта – некогда светлая кожа потемнела, став пепельного оттенка, эйфорическая улыбка застыла, словно нарисованная. Каниец оглянулся к мерцающему обелиску – вокруг него лежали адепты, которые, постепенно вставая, кланялись обелиску и уходили прочь. Сивлериус через мгновение пошевелился, после чего встал и , не меняя улыбки, поклонился обелиску.
- Сивлериус! Ты согласился? – Афанасий несколько упрекающее посмотрел на напарника.
- Да… Такое выпадает только раз в жизни…
- Так вот зачем ты настаивал снарядить экспедицию именно сюда… - Если бы не маска, то Изен бы наверняка выражал бы довольную после разгадки гримасу. Хотя, что ему мешало ее сделать? – Ты заранее знал обо всем!
- Конечно. Иначе это было бы самоубийством…. Мне нужен был корабль, что бы сюда добраться…
- Ты использовал нас!.. – Афанасий отвернулся от некроманта. – Напарники, а тем более друзья так не поступают. На счет три я поворачиваюсь и вонзаю клинок в тебя, если ты не уберешься достаточно далеко.
 - Но я …
- Пойми, ты нас использовал сейчас, используешь потом …. Волей-неволей ты будешь хотеть большего… Раз…
- Но…
- Два… Три! – Афанасий обернулся и облегченно вздохнул, так как от  некроманта и след простыл.  – Собираемся и идем обратно. Энциклопедия, все запомнил?
-Записал! – Довольный восставший достал блокнот из своего кармана, показал всем и положил обратно.
- Тогда в путь, нам еще корабль латать…

… Пройдя примерно половину пути, земля вновь зад рожала, даже пуще прежнего.
- Я… Я чувствую! Оно под нами! Приготовьтесь к бою! – воскликнул Афанасий, после чего перед ним выскочило черное щупальце, которое опрокинуло его наземь.
- Как ты смело тронуть моего напарника?! Я тя ща размажу! – Крикнул орк, несясь со своим двуручным молотом на щупальце. Нечто уклонилось от мощного удара, после чего сделало подсечку, успешно повалив карателя, и получило несколько десятков стрел в бок. Встрепенувшись от боли, оно нырнуло под землю и вынырнуло как раз под семейством гибберлингов, разбросав их по песку. Афанасий же уже несся на врага, выставляя перед собой прямоугольный железный щит и отведенной за спину рукой держа меч. Удар – и меч рассекает часть туловища. Мельком каниец замечает, что рана затянулась спустя мгновение, от чего он несколько опешил и получил довольно таки мощный удар в корпус. Бедную жрицу, стоявшую и замаливавшую раны и ушибы товарищей, щупальце тоже не пожалело – вынырнув позади оно сильно пихнуло эльфийку, и та кубарем покатилась с верхушки бархана.
*Конец ли это?.. Нельзя сдаваться, нельзя!* - Мечеглав попробовал встать, но ноги отказали повиноваться.

Невесть откуда взявшийся сгусток крови полетел в сторону щупальца, вслед за ним помчалась пара мертвецов, которые принялись теребить черную плоть щупальца.
- Помощь, думаю, будет кстати. – Послышался эльфийский голос. Афанасий обернулся – не иначе, Савлериус.
- Я же отправил тебя прочь!...
- Ну, все же иногда можно не подчиняться приказам, ведь так? – Некромант усмехнулся, глядя на почти мертвое щупальце.  Достав фиал с кровью, он обмазал ею руку и, прошептав заклинание, направил ее на канийца. Афанасий вновь овладел ногами, и, вместе с некромантом, побежал до своих товарищей, помогая им подняться.
Добравшись до корабля, их поприветствовали оставшиеся члены экипажа, занимавшиеся починкой судна. С новой силой Савлериуса они починили корабль всего за два дня, после чего отправились домой.
Остров, кстати, назвали Осьминожьим. И по сей день ищущие силу все вновь и вновь летят к обелиску…


Рецензии