Как я в школу собиралась

Утром рано я проснулась,
Села прямо, потянулась.
Ну, и в ванную бегом.

На зарядку! Не забыла
Десять раз я прыгнуть сильно,
Бег на месте босиком.

Ну, а после - собираться
И в косичку заплетаться
Красной лентой с узелком.

Открываю гардероб
С вывеской с журнала мод -
Там все вещи кувырком!

Ну, и я не растерялась,
Из того, что там валялось,
Платье выбрала с трудом.

Пока ранец собирала,
Книжки нужные достала,
Стрелки на часах "Дин-дон"!

Неужели целый час промчался?
А на кухне чай остался
Недопитый с молоком.

Я не долго собиралась.
Выходя, не попращалась
Даже с мамой и отцом.

Потому что не сумела -
Бутерброд в дверях я ела.
Бутерброд был с колбасой.

На урок я быстро мчалась,
Ни на что не отвлекалась.
Все прохожие пешком!

Но я вовремя успела.
В класс вошла, за парту села
В одно время со звонком!

21.11.2011


Рецензии