Енот

                У меня поселился  енот, то есть он, наверное, уже давно жил в нашем дворе, но так откровенно я увидела его в тот вечер впервые.

 Он лежал во дворе на травке и так уважительно на меня смотрел, что я даже не знала как надо себя вести. Поэтому я решила вежливо его не беспокоить обойти дом, рассчитывая без проблем войти  через кухню. 


Он очевидно, понял мой «побег», как что-то  ему угрожающее и побежал на дерево. Тут я обомлела,  увидев ,как ловко он это сделал.

Итак, просто не надо даже уже ходить в зоопарк, белки это вообще не интересно, они везде. Зайцы и вот теперь енот собственной персоной, про птиц я уже не говорю, думаю, и енот пожаловал  к общему столу, так как я всегда их подкармливаю.


А что собственно мы знаем о енотах, кроме  их изображений на конфетах или образов в мультфильмах, вот я и решила узнать поподробнее  о братьях наших меньших.
Еноты – млекопитающие хищники, родом из Америки.


Своё русское название получили от геннот / другое млекопитающее с полосатым длинным хвостом, живущее на деревьях/- енот. В Россию енот попал случайно и здесь ,известен только один его вид –енот-полоскун.

На родине же его называют  racoon /ракун/ от алгокинского /один из языков местных индейцев/, буквально «моющий медведь «медведь-полоскун» , а с латинского /первично  с греческого/ это вообще «пред-собака» -процион-Procyon, как и звезда в созвездии « Малого Пса».


Он так и относится к классу псообразных. Сейчас известно несколько разновидностей :енот-полоскун – 22 подвида, Барбадосский, Тресмариасский, Багамский, Енот-ракоед, Косумельский  .


Согласно энциклопедии большинство енотовых живут в Америке. Как и всё живое они сначала жили в Евразии, потом убежали в Америку и уже позже попали случайно обратно. Прямо всё как у людей.

Американцы их опасаются, так как после укуса можно заболеть и не выздороветь. Потому если вы видите енота днём и он ведёт себя странно звоните в полицию ,чтобы приняли срочные меры, так как здоровый енот активен только в сумерках, а днём очевидно спит.


Рецензии
Вид у енота-полоскуна милого симпатяги)))
Сколько интересного я узнала об этом зверьке, зайдя на вашу страницу!

Очень интересно,Спасибо!

Лидия Вакина   05.10.2012 21:34     Заявить о нарушении
спасибо вам!
удачи!

Елена Нева   05.10.2012 23:19   Заявить о нарушении