Прекрасное утро на стадионе

  Прекрасное утро на стадионе.

  Теплое летнее утро. Солнце уже висит высоко в небе, нагревая воздух. Становится все теплее и теплее, день обещает выдаться жарким. Где-то летают птички, я слышу их пение. Прекрасный чистый воздух заполняет мои легкие. Мой мозг понимает, что надо просыпаться, но тело не слушает его. Телу нужен отдых. "Где я, черт возьми, нахожусь? - думаю я." Зеленая травка, словно ковер, покрывает весь стадион. Мне очень удобно на ней лежать.
  Солнце начинает безжалостно светить на меня. Я знаю, оно делает это специально, хочет, чтобы я поскорее встал. Но тело не слушает, я даже глаз открыть не могу. Лучи солнца, пробираясь через мои веки, ложатся красной тканью на зрачки. Больше я не могу терпеть. Терпеть не могу, но и встать не могу. Тупик. 
  - Тебе нужна помощь? - слышу я голос. - Давай, паренек, просыпайся!
  Мои глаза все еще закрыты, я пытаюсь определить по звуку от куда он доносится, но безрезультатно.
  Солнечные лучи, пробивающиеся через веки неожиданно гаснут, я понимаю, что обладатель голоса склонился надо мной. Тело сразу приходит в норму, открываю глаза.
  Я лежу в самом центре футбольного поля, голова покоится на отметке для мяча. Как я сюда попал, и что я здесь делаю, естественно, мне неизвестно. Около меня стоит мужчина лет шестидесяти, с длинной, густой бородой. Седые волосы падают ему на плечи. Одет он в старые, потертые шорты зеленого цвета и рубашку с короткими рукавами, на которой нарисованы разные фрукты : ананасы, бананы, апельсины. Он явно не похож на охранника.
  - Я - охранник, - говорит мне мужчина.
  - Долго я тут лежу?
  - С трех, может, четырех утра. В два, поле было свободно, я на секунду уснул, просыпаюсь, а тут - раз! - и ты в центре лежишь.
  - Я совсем не помню, что ночью было.
  - Так всегда и бывает.
  - Значит, такое часто случается?
  - Каждый день.
  Я встаю на ноги, начинаю искать кошелек. Хлопаю по карманам, но там пусто. Неудивительно. Смотрю под ноги, может он выпал, пока я спал, но сразу забываю о кошельке. На моей рубашке, в районе живота, покоится огромное красное пятно. Кровь.
  - Что это такое?! - вскрикиваю я, судорожно скидывая рубашку. - Что за хрень?!
  - Ничего там нет, - спокойно отвечает старик. - Я уже посмотрел.
  - Так, может, вы и мой кошелек украли? - уже спокойней говорю я. Никакой раны на животе нет.
  - Нужен мне твой кошелек. 
  Старик достает из кармана пачку сигарет, достает одну, закуривает.
  - Хочешь? - протягивает мне пачку.
  - Нет, у меня свои есть. - Я снова лезу в карман. Пусто. - Черт!
  - Не ругайся тут, - строго говорит старик. - Не положено!
  Я оглядываю стадион в поисках выхода. Стадион просто огромный, не знаю, может быть на 75000 мест, может, больше. Для такого огромного стадиона чистота идеальная. Никаких бумажек, окурков и всего подобного тут нет. Все сиденья в отличном состоянии. Прекрасный стадион. Всегда мечтал побывать на таком - вот мечта и сбылась, даже на поле постоял. Но вот только где тут выход?
  - Ладно, спасибо вам за то, что не выгнали ночью, дали в себя прийти.
  - Да не жалко ведь.
  - Ну я тогда пошел, надо рубашку сменить, - говорю я, осматривая пятно. - Интересно, что это все-таки за пятно такое.
  - Не вспомнил? - удивленно спрашивает Старик.
  - Все в тумане.
  - Понятно.
    Неожиданно на ясном небе стали появляться огромные грозовые облака. Они двигались с запада, словно армия солдат. Двигались они неестественно быстро, армия шла не сбивая шаг. В мгновение тучи покрыли все небо, лучи солнца не проникали сквозь них. Стало очень темно. Даже слишком. Яркие вспышки озарили небо. От каждой из них глаза на несколько секунд покрывала белая пелена. Молнии начинали бить все чаще и чаще, Будто какой-то механизм пускал их в землю. Поднимался сильнейший ветер, весь стадион сотрясала стихия. Небо разразилось дождем, огромные холодные капли беспощадно хлестали меня по лицу. Во всей картине Апокалипсиса не хватало только грома. Но грома не было. Было абсолютно тихо. Даже птицы перестали петь. Гробовая тишина. Вспышки от молний становились все ярче, у меня разболелась голова. Туман, покрывающий события прошлого дня, постепенно стал рассеиваться. Стадион начал движение, словно дождь разнес все опоры. Трибуны медленно проваливались под землю, на стенах появились трещины, поле превратилось в болото. И тут я услышал гром. Мне показалось, что на землю упал невероятных размеров астероид , или, возможно, взорвалось все ядерное вооружение на свете - таким он был громким. Я упал на землю, зажимая уши, перевернулся на спину. Огромная молния рассекла все небо, мир погрузился во тьму.
  Мое тело медленно погружалось в землю стадиона, я ощущал, как каждая травинка тянет меня вниз. Сопротивляться было невозможно. Я все вспомнил. Я все понял.
  - Ты чего разлегся? - послышался голос Старика. - Вставай уже.
  Я встал, огляделся, стадион был в полном порядке.
  - Ну так что, ты домой? - с усмешкой спросил старик.
  - А где выход?
  - Сам решай. Видишь там дверь? Большую такую. Если туда пойдешь : тебя накормят, одежду чистую дадут, отдохнуть сможешь. А на другой стороне, вон там, калитка, через нее выйдешь, просто иди прямо, быстро до дома дойдешь. Куда пойдешь?
  - Пожалуй, я домой.
  - Твое дело, ну ладно, встретимся еще.
  - Думаете, встретимся?
  - Обязательно. - улыбнулся старик.
  Медленными, неуверенными шагами я поплелся к калитке, она ярко выделялась своей убогостью на фоне идеального стадиона. Я шел и шел, казалось, иду я уже вечность. Калитка со скрипом открылась, одной ногой я переступил границу стадиона, обернулся, но увидел только яркий белый свет.
  Я очнулся на больничной койке с огромным швом на животе.


Рецензии
Понравилось ,только очень печально .Философски-печально . Смысл есть .

Лара Габриель   15.03.2013 21:37     Заявить о нарушении
Мой самый первый написанный рассказ. Спасибо Вам за отзыв.

Даниил Костюк   16.03.2013 16:12   Заявить о нарушении
Даниил.
Драматургия-это, всё-таки, пьеса.
А у Вас рассказ.
Хороший.
:)))
Удачи!
Татьяна.

Серьёзный Прозаик   13.09.2014 05:46   Заявить о нарушении