ЛьвОвской МарИне, дОброму человЕку - почЁт навЕки!

ЛьвОвской МарИне - дОброму человЕку - почЁт навЕки!

              <<Я повстречал тебя впервые,
              Когда волшебница-зима,
              Развесив кудри кружевные,
              Дороги снегом замела.
              Метель мелА, все замелА дороги,
              И лишь от сердца к сердцу близок путь...
              Мой нежный друг, люби меня немного,
              Ты жди меня и я вернусь!
              Мой милый друг, люби меня по-многу,
              Люби меня и жди меня - и я вернусь!

              Я очарован нежным взглядом
              Твоих лучистых серых глаз,
              Любовь и счастье встали рядом
              И в вихре закружили нас...
              Метель мелА, все замелА дороги,
              И лишь от сердца к сердцу близок путь...
              Мой нежный друг, люби меня немного,
              Ты жди меня и я вернусь!

              Мы повстречаемся вторично (???),
              Когда волшебница-весна...>>

Это было во Львове
Этой снежной зимою,
Второго дня от начала зимы,
Словно осень не ждала зимы,
Словно люди не ждали зимы,..
Я приехал во Львов,
Чтоб проведать сестричку-девяносто-рiчку.
На перронах - заносы
(Ведь зима, а не лето, не осень!),
Под перронами - лёд, да не лёд,
А сплошной гололёд!

А приехал я в город -
Там поистинне "шорох" -
Тучи снега над Львовом,
Там трамваи не ходят
И людей там не возят
(Пусть пешком хоть немного походят!) -
Чмнят путь для трамвая,
Что идёт к "Холму Славы" -
Ну и время нашли для ремонта,
Ну й погодку нашли для ремонта -
То ли смех, то ли слёзы,
Кому смех, кому слёзы!

Тучи снега над Львовом,
Кучи снега по Львову,
И трамваи не ходят
(И трамваи МОИ ЛИШЬ не ходят!),
Мои ноги не ходят
(Я помят весь машиной!),
А рюкзак двухпудовый -
Вот сюрприз мне "хреновый"!

Я стою средь "девятки"-трамвая
И людей всех "пытаю",
Как добратся-бы мне
До "Холма вечной Славы".
Но никто ничего тут не знает,
Лишь глазами мигАет,
Да плечом пожимает
(Примета плохая!).
А знает - не скАжет,
А скАжет - не ТО...

Рядом со мною стояла
Дама ещё молодая.
А ине каждая дама -
Ещё жуть молодая,
Даже очень седая -
Я же плохо их вижу,
Я ж почти их не вижу -
Першая ж група по зрению,
Где ж увидеть тут "фемию" -
Я й дороги ж не вижу,
А туда я ступаю,
Куда ноги ступают!
А те ноги мои -
Словно и не мои -
Даже сами себя
Почти не ощущают...
 
Марина Вы Львовская,
Словно девушка милая,
Словно девушка добрая!
Вы Марина - как девушка стройная,
Вы Марина - добрА да надёжная -
Да не абы какАя,
А очень простая,
И мне помогала,
Под руку держала,
Меня провожала!

И Марина та мИла
Хоть и очень спешила,
Всё ж меня провела,
И потом привезла
На свою, на "Зелёную",
Словно в лето влюблённую.
Там автобус "ловила"
(Хоть и очень спешила -
Собрать внуков спешила?) -
Не себе - для меня!
А потом побежала
На свою, на "ЗелЕную",
Словно в лето влюблённую.
Телефон мой она всё-же взЯла.
А свой дать застеснЯлась -
Иль меня испугалась -
С рюкзаком за плечами,
С черно-жуткими очками,
С двумя палками лыжными-снежными,
С разговорами нежными -
Я же ей обещал,
Что стишок напишу
Про её чарiвную душУ -
Вот теперь и спешу -
Ей стишочек пишу
<Про её чарiвную душУ>!

             Владимир Крыленко   11 декабря 2010


Рецензии