Я изменить не мог жене

Приехал я на отдых к тёще,
Как говорится, на блины.
Ходил в берёзовую рощу
И созерцал цветные сны.

Не раз во сне бывал на пляже
В компании тёплой загорал.
И как-то раз, мне стыдно даже,
Чуть честь свою не потерял.

Одна дивчина молодая
В меня стреляла блеском глаз.
Песок, как воду, разгребая,
Продемонстрировала брасс.

Потом она поближе села
Шепнула на ухо: «Люблю…»
Плечом, рукой, ногой задела,
Создав пластический этюд.

Затем положив ножку стройну
Мне на плечо, обнявши вдруг
И содрогаясь непристойно,
К щеке прижала тёплый пуп.

Я заключил её в объятия
И начал, было, целовать.
Тут кот прошёлся по кровати
И по лицу, ядрёна мать.

Его прогнал и, успокоясь,
Уснул и деву увидал
Уже одетую по пояс.
Раздел и дальше продолжал.

И только меж кустов мы скрылись
И начал страстно обнимать,
Как в руку когти мне вонзились.
Опять проснулся… кошку мать.

И что за дрянь, за невезение,
Не только явно, но во сне,
Нет даже слов от возмущения,
Я изменить не мог жене.


Рецензии