как часто бывает

Она облокотилась на трюмо,поставив ноги на сумки.
Он стоял рядом, слишком близко и смотрел на неё.
- Если ты уйдёшь,я наложу на себя руки,так и знай.
Она устало вздохнула и посмотрела на него
- А если я останусь, что будет? всё утрясётся,
возможно мы и останемся в нашей квартире ,возможно съедем из этого сумасшедшего города.
Я выйду за тебя, рожу ребёнка,лучше двух, пройдёт год, два, мы будем делать вид,что ничего не произошло,что всё прекрасно.
пролетит ещё пару лет, дети начнут взрослеть,а я неминуемо стареть.
Замечая твоё постепенное безразличие к себе, я переведу остаток твоей любви на детей,буду чаще сидеть дома,
возможно,как-то бороться с морщинами при помощи кремов,изредка маникюр и семейные праздники. раз в неделю секс
чисто из физических побуждений, скандалы -кратковременно, вспоминать прошлое будем тоже.
порой,когда нам совсем станет тоскливо - будем проводить вечера,одиноко прижавшись друг к другу на своей кухне смотреть телевизор.

Она моргнула и устало поморщилась.

- ты возможно пожалеешь о том,что не оставил всё так,как есть.
- я думал,тебе будет больно после вчерашнего.
-мне было больно,но я знаю,что смогу справиться и с этим.Знаешь,на некоторое время я думала,что сойду с ума.
во мне не укладывалась та мысль,что всё,что было оказалось фальшивым. принадлежало не мне. Что если все эти наши совместные праздники, часовые разговоры, ограничения мира до двоих,планы на будущее, друзья,клубы,ссоры, ужины-обеды,знакомства с родителями,грозы, месяца, поцелуи, запахи.
если это всё было фальшивым, то какой смысл идти дальше? Даже такая искренность прогнила, зачем мне тогда любить кого-то заново, чему мне верить,зачем.
если самое важное,что было у меня оказалось не настоящим?
Но я и это переживу.
И ты.

Он слегка улыбнулся,поправил лямку на её плече и прижал к себе.

- я больше так не буду,правда.
- как?
- я больше не буду придумывать нам воображаемые ссоры,в страхе от того,что
тебе наскучит эта размеренная жизнь и ты действительно сможешь уехать.


Рецензии