Моя любовь...

Моя любовь, я вновь тебе пишу,
Чтоб знала ты, как без тебя мне грустно,
Ведь я тобой живу, тобой дышу,
Не объяснить словами эти чувства…

И время тороплю, осенний сплин…
А у тебя почти зима, я знаю…
А я почти дошла уже до края
С вершины айсберга не видно мелких льдин…

На сердце лед, лишь ты его растопишь…
Только взгляни в мои глаза…вода…
Ты тоже, как и я, часы торопишь…
Остаться, чтоб со мною навсегда…

Ты моя нежность, радость, наслажденье,
Ты моя страсть, надежда и любовь,
Неисчерпаемый источник вдохновенья…
И я хочу тебя, я жажду вновь и вновь…

Лобзать уста, и целовать запястья…
И нашей близость заоблачной пожар…
И вновь в объятиях сгораем мы от страсти…
Люблю тебя, я на вершине счастья…
Ты мое чудо, мой бесценный дар.


Рецензии
навсегда!!! (сейчас мне скажут, что слишком маленькая рецка.......)

Леська-Не-Твоя   04.12.2011 08:21     Заявить о нарушении
да! (и мне тоже скажут)))))))))

Элизабет Норд   04.12.2011 10:44   Заявить о нарушении