Здравствуй...

Здравствуй, родная. Как поживаешь?
А я вот взялась написать тебе письмецо…
Просто с работы к вечеру как-то замаялась
Усталость и грусть всегда у меня на лицо…

Холодает у нас совсем слабо
Будто шутит ноябрь тайком
Ночью грянет мороз – замерзаем,
Утром встанем – и лужи кругом.

Днями стало работать мне проще
Придремав, жмусь макушкой к стеклу,
А вот в полночь на много все площе
Мысли в мозг – как прицелом ко лбу.

Вспоминаю про все, без разбора
Красной краской исписан забор
Вместо сердца – гильзы и порох
Слуха нет – без тебя я оглох…

Но бывает внутри встрепенется
Заиграет взволнованно кровь.
В свете фар тень тобой обернется -
Ногу в пол, в тормоза!.. Сорвалось.

У обочины стану как якорем
Пару раз затянусь…не сдержусь…
С проводами на пару застонем…
Это полночь. Я чувств не стыжусь.


Рецензии