Гл. 2-3 Леди Кошка

The Catlady
Леди Кошка

Dick King-Smith
Дик Кинг-Смит

Иллюстрации John Eastwood


ГЛАВА 2-3


Как-то раз в один из зимних дней, когда Усадьба Понсонби утопала в глубоком снегу, кто-то постучался в большую парадную дверь, и Леди Кошка пошла посмотреть, кто бы это мог быть, при этом Вики взгромоздилась ей на плечо.

Мюриэль открыла дверь, ожидая увидеть почтальона, потому что обычно больше никто не проходил всю длинную подъездную дорогу к дому. Но это был не почтальон. На ступеньках стояла девочка, бедно одетая и дрожащая от холода.

Хотя вообще-то Леди Кошка предпочитала кошек людям, она была доброй, поэтому сразу же, ничуть не раздумывая и не колеблясь, вскричала:
- Входи! Входи же! В такую погоду не долго и до смерти замёрзнуть. Иди за мной, у меня в гостиной тепло, камин горит.

Когда девочка шла за старой леди по громадному холлу, в котором от звука их шагов раздавалось гулкое эхо, множество кошек, столпившихся на лестнице и возле дверей, с любопытством провожали её взглядами.

- Сюда, садись поближе к огню и грейся, - заботливо усадила гостью Леди Кошка, - а я пойду и сделаю для тебя горячий напиток.

Когда девочка попила, и на её осунувшемся личике появился слабый румянец, Леди Кошка поинтересовалась:
- Теперь скажи мне, дитя, что я могу для тебя сделать?

Проговорив это, ей пришло в голову,  что, возможно, девочка пришла по тому старому объявлению в “Хрониках Даммерсэта”. “Надеюсь, что нет, - подумала Леди Кошка. -  Она не из тех, кого я бы хотела иметь в помощницах. Дело не в том, что она ужасно одета, но её одежда грязна и неопрятна, в ней даже застряла солома”.

Должно быть на лице Леди Кошки промелькнуло отвращение, потому что девочка встала и сказала:
- Мне не хотелось бы доставлять Вам ещё беспокойство, мадам. Я пойду. Спасибо Вам за доброту.

“Она говорит с  Даммерсэтским акцентом. Местная девочка”, – подумала Леди Кошка.
- Подожди минутку, - остановила она девочку. – Ты постучала в мою дверь, значит, ты должна сказать мне, что ты хотела.

- Я увидела свет в Вашем доме, - смущенно проговорила девочка, - а тут ещё снег… а я совсем устала… и я так давно не ела… я просто не могла дальше идти.

- Ты никуда сейчас и не пойдёшь, - решительно сказала Леди Кошка. – Садись. Я принесу тебе еды.


Глава 3-1:     http://www.proza.ru/2011/11/23/386

Глава 2-2:     http://www.proza.ru/2011/11/22/507

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Интересно, современные хозяева роскошных домов, могли бы впустить в дом незнакомого голодного человека?

Галина Польняк   14.12.2011 16:38     Заявить о нарушении
Галина! Тут и без роскоши думать надо, кому дверь открывать. И чем больше скученность людей, тем больше шансов попасть на жуликов. Таких, как Мэри, честных и преданных, не так уж и много. Бывает, что и родственничков некоторых рискованно на порог пускать.

Елена Альбова   14.12.2011 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.