мы не те, за кого себя выдаем

   Она шла спокойно, не спеша, уверенной походкой ступала по асфальту, пусть и была на каблуках. Она была прекрасной, будто лучик солнца промелькнул в неясную погоду. Легкое открытое белое платье разлеталось после каждого дуновения ветерка. Я так хотел бы узнать эту девушку поближе, да только нас разделяет лишь то, что она, будто ангел, спустившийся с неба, а я, обычный земной смертных, которых полным полно. За ней наверняка гоняются толпы поклонников и вероятней всего, она уже перестала обращать внимания на многих парней, ходивших за ней по пятам. Сколько ей лет? 17? Вероятней всего так. Она выглядела очень мило, её естественная красота ослепляет мои глаза. Интересно, откуда она такая? В последнее время я часто встречаю ее возле своего дома, она часто прогуливаеться здесь со взрослыми парнями и девушками легкого поведения. Компания не соответствует ее образу и очень странно видеть эту юную леди в компании таких людей. Сейчас я гулял по своему двору, вновь увидел ее, только одну, и, боясь потерять из вида, иду за ней. Хочеться плюнуть в свою душу, заглушить свой страх и подойти к незнакомке. А стоит ли? Если она посмотрит на меня взглядом отвращения...? Хотя нет, у нее слишком добрые и ясные глаза, чтобы испытывать это чувство. Неожиданно она обернуласьназад и в ее глазах я прочитал испуг. Я увидел слезы, которые катились по ее розовым щекам и очень грустный взгляд. Она подошла к многоэтажке и зашла в подъезд. Оглядевшись, я понял, что это совсем близко от моего дома. Я испугался сам, потому что не понимал, что или кто смогло так обидеть эту девушку, что лучизарная улыбка сменилась на очень грустное выражение лица. Сам не замечая того,инстинктивно, я забежал в подъезд следом за ней... На лестничной площадке первого этажа никого не было, лифт не работал тоже, но я услышал легкое постукивание каблуков по лестнице этажами выше и метнулся за ней наверх. Я бежал, перепрыгивая по несколько ступенек, но резко стук каблуков оборвался... Поднявшись на два этажа выше, я увидел на подоконнике туфли той самой незнакомки. Они выглядели ужасно: подошва по-тихоньку отрывалась,каблук на одной туфле более скосший, все блестяшки отвалились. Туфли были безобразны. Мое сердце начало все быстрее и быстрее биться, я побежал дальше догонять девушку. Я пробежал до девятого этажа, но девушки не было... Она словно испарилась, так как я не слышал ни разу, как открывалась или закрывалась дверь. Внезапно я замтил лестницу на чердак и приоткрытую дверь. Пульс участился, я уже не мог понять, что же происходит. Я залез на пыльный чердак и увидел вход на крышу, ее дверь была открыта. Тихонько ступая по поскрипшему полу, я залез на крышу. Девушки нигде не было, я уже и не знал, что и думать, но я точно знал, что она должна быть по-близости. Я огляделся вокруг. На крыше было очень много мусора:бутылки, грязные тряпки и прочая мелочь. Я прошел дальше. По среди стояла большая круглая антенна. Я вновь огляделся, и только потом, на другой стороне, увидел ее. Босиком, стояла на краю, я очень перепугался. Я понял, что она не спроста здесь находиться. Я стал аккуратно приближаться к этому невинному созданию. Сердце билось все сильнее, я не мог понять, что могло так расстроить этого ангела, что она решила прыгать вниз? Девушка резко обернулась и увидела меня. Пару минут мы тупо стояли и смотрели друг другу в глаза, я был в ступоре и не мог ничего сказать, эта девушка же стояла на краю крыши и внимательно смотрела на меня. У нее были большие зеленые глаза, тонкие губы и розовые щеки. Я пригляделся к ее платью - оно было перепачканно чем-то черным, низ был рваным, а волосы клочьями снизпадали по ее бледным плечам. Она была красивой, даже очень, но ее внешний вид был отвратительным. Что же с ней случилось? Как я мог не заметить, что она была не так прекрасна, как казалась?! Я взглянул на ее руки и увидел, что они были все в крови... Она резала вены?! Нет, это было больше охоже на исколотые шприцом руки наркоманки. Этого не может быть! Она посмотрела на меня, стоя спиной к краю. В ее глазах было столько горести... но сначало мне показалось, что она улыбается. На ее лице была мрачная ухмылка. Она будто сделала что-то, чего не хотела делать. Я вновь присмотрелся к ее рукам, она держала котенка, совсем маленького, но с окровавленным телом, теперь я понял, что она не та, за кого себя выдавала. Передо мной стоял дьявол, исчадье ада, злое, с глазами убийцы и исколотое наркотиками душой... но в обличаи ангела! Впервые в жизни я увидел, что такое возможно. Девушка понимала, насколько она опасна для окружающих. Мне кажется, у нее нет дома и она очень одинока, иначе она бы не искала притона у людей, которые пичкали ее наркотиками и алкоголем. Сейчас я питаю отвращения к ней... и жалость. Мне было жалко смотреть на убогово человека,который решил избавиться от своих проблем решением прыгнуть вниз. Она посмотрела на свою руку, будто вспомнив, что держит мертовое тельцо котенка и, с грустным взглядом, кинула его в мою сторону. Я отскочил назад от неожиданности, а ей только это и надо было. Она подняла резко голову, откинула волосы назад, ухмыльнулась мне и, расставив руки в сторону, упала спиной вниз. Я увидел ее глаза перед смертью, она вовсе не хотела умирать, но что-то ее заставило это сделать. Была ли она загипнотизированна? Я вспоминал взгляд ее стеклянных глаз. Она летела вниз, как ангел, с каждой секундой все удаляясь от меня навсегда. Ее полет длился недолго, а я словно молил Господа, что бы он одарил ее крыльями всего на одно мгновение,пока она падает вниз, но в чудеса я не верю. Услышал легкий шум и понял, что она уже на земле... возле подъезда... уже мертвая... Я не смог сдержать свои эмоции и когда посмотрел вниз, понял, что моя слеза стала падать следом за этой девушкой. Она дала мне понять, кем могут быть люди на самом деле. За сегодня, всего за час, я смог понять, что нельзя смотреть на мир оглядкой, будто проскальзивая взглядом. К каждому нужно присмотреться, будь это человек или камень - неважно, ведь каждая мельчайшая деталь может сказать многое. Эта девушка шла вся в крови по улице, но я просто-напросо не обратил на это внимания. Я вновь опустил голову вниз, так как услышал вой сирены скорой помощи и понял, что отсюда нужно побыстрее сматываться, так как в скором времени приедет и полиция и тогда меня смогут взять свидителем, или, что хуже, подозреваемым в убийстве. Я начал уходить с крыши, спустился на чердак и оглянулся - вокруг валялись шприцы, бутылки  из под алкогольных напитков и бычки сигарет. Воняло чем-то заплесневевшим и гнилым. Я увидел крыс, которые ползали на каких-то тряпках. А ведь когда я впервые здесь проходил, никакого мусора почти и не заметил. Я бы мог сказать, что это виновата темнота, но я не мог наврать своей же совести. Я спустился по лестнице вниз и начал спускаться по этажам. На подоконнике все еще стояли туфли той самой незнакомки, а ведь я и вправду даже не знаю, как ее зовут. Отвернувшись от обуви я побежал вниз. Я слишком задыхался и пару минут стоял на первом этаже приводя дыхалку в нормальное состояние. Эта девушка была неземным чудом, после которой хочется жит дальше. И ей, вероятней всего, тоже хотелось жить... да только она понимала, что жить по другому ей не удастся и решила уйти с земли понимая, что добра никому не приносит. Я до сих пор был влюблен в эту девушку, но понимал, что это лишь оболочка, она глупа и пуста в душе. Решительно, я вышел из подъезда и увидел ее окровавелнное тело. Она была похожа на того котиенка, но только сейчас я понял, насколько она безобразна. Ее шея была выгнута неестественно, а платое насквозь пропиталось кровью. Девушка умерла у меня на глазах и я до сих пор немогу с этим смириться. У нее никого нет, иначе бы родные смогли остановить ее от такого поступка. О ней даже никто и не вспомнит... кроме меня. Я совсем не сожалел о том, что не остановил ее, наоборот - это был ее самостоятельно выбранный путь. Эта леди смогла дать мне смысл рассуждать об окружающих меня людях по другому. Главное не то, что снаружи, а то, что внутри. Она была прекрасным ангелом, но внутри ее было что-то черное, грязное и отвратительное...(с)мимикрия


Рецензии