Автомобиль

  Ключ зажигания повернулся и вышел из замка. Двигатель остановился и начал, тихо посапывая остывать. Фары, как глаза погасли и закрылись. Пиликнул центральный замок. Рука хозяина проверила все ручки дверей, словно рукопожатие перед расставанием и Автомобиль погрузился в свои ночные мысли.

- Вот это денёк! Такого у меня еще не было. Всё-таки мой хозяин меня любит по-настоящему. Пусть иногда ругается, кричит, но ЛЮБИТ. Это я точно знаю, сегодня понял. Эх, сколько же мы с ним проехали! Не сосчитать. А сколько пережили вместе! Ого! Одна поломка на трассе на прошлой неделе чего стоит! А тот случай на перекрестке, когда я резко остановился и меня чуть не смял «КАМАЗ». Зря хозяин тогда на меня кричал матерно, ведь это он забыл поменять масло. Но я не сержусь. Теперь не сержусь. После сегодняшнего дня, точно не сержусь. Ведь наверняка ни с каждым так обращаются, пусть это первый раз, но думаю, теперь это будет часто. Ведь он ЛЮБИТ меня.
-…
- Эх! Рассказать бы кому, не поверят. Нет, вы представьте! Сегодня с утра на станцию техобслуживания. Я думал, как обычно масло проверят, колёса подкачают и всё. А вот и нет!!! Обслужили по полной программе. Всё проверили, где надо подкрутили, где надо отпустили. Масло заменили, колеса подкачали. Но самое главное!.. Нет, это словно сон! Полная полировка кузова!!! Химчистка салона!!! А теперь внимание! …! Даже полностью помыли двигатель!!! И вы скажите, что хозяин меня не ЛЮБИТ? Теперь я точно знаю, ЛЮБИТ! Еще как! Да мы с ним теперь хоть на Кавказ, хоть за Кавказ. Мы теперь с ним неразлучны, стал бы он просто так ко мне относиться. Теперь наверно и гараж мне купит, металлический. А может и кирпичный…

Так думал старый Автомобиль, стоявший в ночном дворе. А в это время его хозяин  у себя в квартире по телефону окончательно обговаривал условия его продажи.


Рецензии