Эти маски

Все мы мастерски прячем недостатки и изображаем тех, кем мы не являемся,  а потом обвиняем во лжи окружающих, но сами врем себе и притворяемся. Я вру, что я сильная, а на самом деле  я не сильная  а  только создаю  впечатление сильной девушки, хорошие способности, ответственность, мудрость и образ сильной девушки готов. В глубине души, когда я сама решаю свои проблемы, удаляю тучи из своей жизни, то я надеюсь, что кто- то сильный поможет в решении проблем и возьмет ответственность на себя.
Наше общество вынуждает людей надевать маски и прятаться потому, что не выжить в этом суровом мире. Если я буду демонстрировать свои слабость и буду хрупкой девчонкой без характера, то успех мне не светит.. Потому, что общество  любитсильных, волевых и пробивных...
Каждый человек прячет то, что он хочет спрятать за масками и это уже  вошло в норму!


Рецензии