Дневник самоубийцы

Пролог

Этот дневник попал ко мне абсолютно случайно. Я нашел его в мусорной урне, когда я оплачивал квартплату в конторе ЖКХ. На мой вопрос: « - Чей он?»
Мне ответили: « - Да работал у нас один придурок...»
Вот, что мне удалось узнать об авторе дневника: Петр Иванович Человек, 28 лет, разведен, ребенку 3 года, работал в ЖКХ, в отделе «Раздача новогодних подарков и проч.» Мне удалось разыскать его родственников и бывшую жену, но они отказались со мной разговаривать. Я взял на себя смелость и публикую дневник без их согласия.


30 января. Решил вести дневник. Зачем? Сам не знаю.
***
31 января. Звонила жена, сказала, что завтра развод. Может быть, оно к лучшему...
***
1 февраля. Нас развели. Сказала, что будет подавать на алименты. А то, что я ей оставил дом и машину, наверное, не в счет. Она живет в моем доме, а я снимаю квартиру. Нормально?!
***
5 февраля. Запретила видеться с сыном. Нет сил, бороться с этой дурой!
***
8 февраля. А все из-за чего. Она мне говорит: « - Ты не рыба, не мясо! Посмотри на Пронырьева. Был никем, а теперь директор ЖКХ, депутат, все его уважают!
Я ей отвечаю:
- Ну конечно, куда мне! А, между прочим, он обворовал всю контору, а когда врет, то не краснеет! А врет он - всегда!
Она:
- Все так делают!
- Я – не все!
- Ты - элементарный идиот!»
***
10 февраля. Родители сказали, что я сам виноват… Даже они против меня!
***
17 февраля. Марина (быв. жена) распускает слухи, что я пил и дебоширил. Бог ей судья…
***
21 февраля. Родители ей верят. Кошмар!
***
27 февраля. Марина меняет паспорт, хочет вернуть девичью фамилию. Так и сказала в паспортном столе:
- Мне противно быть Человеком!
Даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать…
***
10 марта. Весна ужасна! Грязи по колено, на работу в сапогах не пройдешь.
***
21 марта. Родители даже разговаривать со мной не хотят. Мир сошел с ума!..
***
8 апреля. Сообщили, что бюджет нашего отдела сократят на 30 процентов. Откуда мы будем брать подарки? Будем, как фокусники доставать из рукавов и цилиндров?
***
12 мая. Наталья Васильевна (зав. отделом) говорит, что будет сокращение нашего штата. Намекает на меня. Ну, конечно, я же самый беззащитный…
***
14 июня. Марина сказала, что обратилась к судебным приставам по поводу взыскания алиментов. Дурдом!
***
30 июня. Приходил судебный пристав. Выдал замечательную новость. Если не уплачу алиментов, то опишут имущество. Что у меня описывать? Телевизор, кровать, унитаз?
***
22 июля. Видели Марину с Пронырьевым (наш директор). Теперь точно уволят!
***
19 августа. Сегодня мой день рождения! Никто не поздравил, даже родители.
***
28 августа. На работе дали задание: написать поздравление к юбилею Пронырьева. Мотивировали следующим: « - Ты же умный, книжки читаешь...»  Издеваются!
***
7 сентября. Ничего я этому козлу писать не буду!
***
12 сентября. Высказал Пронырьеву, на юбилее, все, что я о нем думаю. Был большой скандал!
***
13 сентября. Меня уволили. Собираю свой скарб на работе. Что теперь делать? Завтра придут судебные приставы. Я знаю выход!.. Дневник выброшу в урну... Кому интересна моя убогая жизнь?..

Эпилог

Петра Ивановича, повешенного на люстре, обнаружили судебные приставы, когда пришли  описывать имущество в счет погашения долгов по алиментам.
Родственники и бывшая жена отказались оплачивать его похороны. Он был захоронен, как «бесхоз».
Марина вышла замуж за Пронырьева.
Мне удалось разыскать могилу Петра Ивановича. Я купил и установил надгробие за свой счет.
Потом, мне пришлось уехать на два года в Болгарию. После возвращения, я навестил его могилку. Она выглядела заброшенной. К нему так никто и не приходил...


Рецензии
Всем вешаться,- люстр не хватит... А вообще-то, в жизни человеческой, не всё так как должно быть...

Григорий Лисица Галактион   13.07.2012 16:12     Заявить о нарушении
Согласен, не так. И даже не хочется задаваться вопросом: Почему?
Зачем лишний раз расстраиваться...

Созерцалов Созерцалов   16.07.2012 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.