Радикальное средство...

          Мне около четырех лет... или чуть больше... Только родилась моя младшая сестричка и на помощь к маме приехала её мама, моя бабушка.
          Мама по каким-то делам отлучилась из дома, нарядив меня перед этим в новенькую юбочку в складочку и на бретельках. Мама меня очень любила наряжать, а я любила наряжаться... И играть на полу со своими куклами, гулять в коридоре большой коммунальной квартиры. Маленькая сестренка спала все время и нельзя было шуметь, поэтому я и гуляла в коридоре. Там, конечно, пол был не очень чистый, да и стены беленые, поэтому я быстренько понаставила на новенькой юбочке разных пятен. К тому же соседи меня очень любили и угощали всякими вкусностями - пряниками, ирисками и солеными помидорами с огурцами и  украинской колбасой.
          Я, конечно, все это в большим удовольствием съедала, и руки, за неимением салфеток (ну, не было тогда салфеток!), вытирала тоже юбочкой или кофточкой. Ну, кофточка в тот раз у меня была не очень новенькая и пестренькая, поэтому пятна на ней видны не были, а юбочка довольно быстро запестрела от смеси всех выше указанных ингредиентов... 
         Сытая и довольная я зачем-то я зашла в нашу комнату, наверное, какой-нибудь лоскуток взять для своей куклы. Я очень любила наряжать свою куклу. А бабушка посмотрев на меня, воскликнула, - Ниночка, что это у тебя с юбочкой? Она вся в пятнах! Вот мама придет и будет тебя ругать...
          Я очень хотела быть хорошей девочкой и совсем не хотела, чтобы мама меня ругала, поэтому приняла радикальное решение - удалить все пятна самым радикальным способом - навсегда!
          До сих пор удивляюсь, какая же я была умненькая в те малые года!
          Я взяла мамины маникюрные ножнички и...
          ... и вырезала все пятнышки до единого! Все! Теперь придраться не к чему - на юбочке не было ни единого пятнышка!
          Но мама почему-то меня все равно ругала и даже шлепнула несколько раз... Почему?


Рецензии