Экспромт

Я открываю веки рядом с той,
Что спит сегодня крепко не со мной,
Пуховою периною укрывшись,
К другого торсу нежно прислонившись,

Есть вещи интереснее на свете,
Чем женщины. И те, и эти...
Но тянет снова адовый магнит,
И мучает, и колит, и болит,

Душа. А тело радуется ласкам,
оно не верит чьим-то древним сказкам,
а телу похоти услада в радость,
где для души спасенье, телу - гадость.

Как маятник качаюсь и дрожу,
одна, вторая, третья... Нахожу
я в каждой что-то новое. Во всех,
есть смех сквозь слезы и сквось слезы смех.

Четвертая, и пятая... шестой,
Колени трогаю недрогнувшей рукой,
Седьмая мне на счастье улыбнулась,
Восьмая грациозно изогнулась,

И нету удовольствия предела,
Хоть на дано забыть мне той,
Что на правую руку надела,
Мне кольцо своей левой рукой.
 


Рецензии
Очень понравилось, особенно концовка.
Лучше бы без всего предыдущего)) так красиво описанного...

Бэйли   23.11.2011 17:49     Заявить о нарушении