Твоё - моё

У тебя большие серые глаза. Только почти всегда грустные. Но такие пленительные! А у меня ведьмины зеленые, коварные, как ты говоришь. И зимой они почти всегда темнеют до черно-карих. Может и вправду, я ведьма? У тебя теплые нежные руки, немного грубоватые, но мне хочется прикасаться к ним снова и снова. В них чувствуется сила и мягкость одновременно. Моим рукам обычно холодно, зачастую, даже летом. Иногда я боюсь прикоснуться к тебе, чтобы не оттолкнуть холодом. Еще я безумно люблю, когда ты говоришь со мной, пусть даже что-то глупое и бессмысленное, но это так приятно – слушать тебя! Особенно ночью, когда мы можем часами разговаривать. Спасибо тебе за такие моменты! А мой голос пропадает от малейшей простуды. Он какой-то по детски нежный, немного даже приторный. Не могу слушать сама себя, тошнит. У тебя легкие светлые волосы, с ними любит ветер играть. И я. Тебе это так нравится! Меня же Господь наградил рыжей и оттого наверно жестковатой шевелюрой. Видимо, я все-таки ведьма. И ты сильный, очень сильный и мужественный. Таким и должен быть настоящий мужчина. Да и я не хрупкая девушка, могу за себя постоять. В нашем мире без этого очень тяжело. Но и от этого иногда плохо. Защищать должен мужчина, а не собственный кулак. Хотя, где сейчас таких мужчин найдешь. Я все удивляюсь, как ты таким вырос. Но это все внешнее.

У тебя очень доброе сердце. Ты, кажется, можешь простить все. И находишь силы улыбаться даже когда тебе очень, очень больно. К сожалению, я это уже проверяла. Ты очень открытый и веселый. Смешной даже местами. Оттого видимо у тебя куча друзей, всегда шумная компания. Ты очень хороший и милый парень. А я? О, это странное создание! То грустная, то обидчивая, то меланхолично-тихая. Я и сама-то плохо понимаю, какая я. Мне сложно быть душой компании, я не умею заводить толпу. У меня всего два друга. Круто, правда?! Без сарказма никак. И еще у меня патологическая способность портить себе жизнь, и делать еще хуже, чем могло бы быть в принципе. Но вот такая уж я.

А что вокруг? Тебя окружают машины, магистрали, череда фонарей. И высокие красивые сосны. А я в степи, где три пожухлых дерева на один квадратный километр. Зато снег зимой лежит очень красиво, правда недолго. Ты в большом городе, в постоянном движении, суете. И вот здесь я выиграла – я почти в деревне, нас городом-то назвать язык не повернется. Тишина, спокойствие и безумно красивые закаты, не похожие один на другой, каждый день. Облака играют такими цветами, какие наверно нигде больше не увидишь. Небо здесь прекрасно! И даже сильный ветер не может перечеркнуть все это великолепие. Ты любишь эти места, я знаю.

Твое – мое. Ты – я. Такие разные и далекие. Но что-то ведь нас связывает. Пусть мы сами не можем объяснить, что именно, но пускай, пускай так и будет. Всегда и везде, где бы мы ни были, мы будем связаны. Мы будем помнить друг друга и верить в новую встречу. Не важно, когда она произойдет, она будет. И уж совсем неважно, кто в это время будет рядом с нами. Главное, что рядом будем мы. Хотя и тут есть одно «но». Мы будем рядом, но не вместе. Такова уж наша судьба. И как называется то, что творится между нами, мы не узнаем, наверное, никогда. Да оно и к лучшему. «Твое» и «мое» слишком отличаются друг от друга, чтобы быть «нашим». Тоска в этом случае бессмысленна. Ведь мы встретимся снова, обязательно. И будем помнить друг о друге всегда. «Пока смерть не разлучит нас».

И все-таки я ведьма!)


Рецензии