Синие жалюзи

   
   Каждый день, гуляя с маленькой дочкой, я видела сгорбившуюся женскую фигурку, прогуливавшуюся взад-вперёд около соседнего двухэтажного дома, окружённого огромными тополями. Несколько дней подряд мне это странным не казалось. Но спустя неделю, а затем две и три – многочасовое мелькание сухонькой старушки с тросточкой возле собственного дома мне стало казаться весьма необычным. Тем более, что двумя месяцами раньше пожилую женщину я ежедневно  видела сидящей у окна с серенькими зановесочками… На улице становилось холодно, тополя уже скинули свою листву, а женщина продолжала свой «челночные прогулки» в тоненьком грязном плаще.
  В одну из очередных прогулок с ребёнком я решила заговорить со старушкой. Но попытка не очень удалась. Однако я узнала, что дома у неё «много народа приехало». Попытку побеседовать  мы с дочуркой через день повторили, но женщина отказывалась идти на контакт.
   «Может быть, пожилой человек старается проводить больше времени на свежем воздухе, больше двигаться, да мало ли чего» – старалась я успокоить себя. Тем более, что соседи старушки моего беспокойства не разделяли…
Но дочка ощущала мою тревогу, спрашивая: «Почему бабушка гуляет туда-сюда?».
   Однажды сгорбившуюся женскую фигурку, за которой я в последнее время наблюдала, окружили двое пожилых мужчин и одна женщина. Они о чем-то говорили…  Я невольно прислушалась: «Не бойся, Маша. Меня тоже раньше выгоняли из дома, но теперь перестали…» - донёсся мужской голос… Закапал дождь. Но не он заставил меня отвлечься от прислушивания к чужой беседе… Мне не хватало воздуха, что-то сжалось внутри. Боясь, что могу помешать разговору старшего поколения, я пошла домой. Ночью выпал снег.
  Утром, гуляя с ребёнком, я не увидела привычной женской фигурки. Соседи бабушки сказали, что ночью приезжала «скорая»… На глазах навернулись слёзы.
    А через три дня в окне, где я когда-то видела бледное морщинистое лицо, я увидела синие жалюзи…
   Хотелось кричать, и просить  прощение за своё бездействие.


Рецензии
Спасибо,что напомнили,Полина.Да, старики те же младенцы:беспомощны,ранимы и так одиноки...грустно очень.

Евгения Слугина   14.12.2011 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, что нашли время прочесть! )

Ольга Владимировна Вишневская   15.12.2011 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.